de omnibus dubitandum 34. 272

ЧАСТЬ ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ (1671-1673)

    Глава 34.272. БОЛЬШОЙ ПЕТРОВСКИЙ МАСКАРАД…

    Без предварительного пересмотра всей исторической картины разгадать феномен Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] I в рамках Традиционной истории (ТИ) невозможно, именно поэтому мы так долго подходили к этой важной теме.

    Начнём распутывать сей сложный клубок с уже упомянутого нами Артамона Матвеева. Находясь в близких контактах с иноземными дворами, Артамон Сергеевич неоднократно занимался составлением выгодных браков с иноземными династиями.

    Именно с его приходом едва не состоялась женитьба Царевича Алексея Алексеевича на Польской Принцессе, и именно Матвеев устраивал брак Царя Алексея и Натальи Кирилловны. Как известно, сам Матвеев был женат на англичанке Гамильтон и имел в подобных вопросах большой личный опыт.

    Будучи незнатного (среди руского боярства) происхождения Матвеев старался найти себе поддержку на Западе. Трудно сейчас сказать, предполагал ли тогда Матвеев, чем обернётся для Российской Империи (Московского государства – Л.С.) брак Царевны Софьи и Принца Фридриха III Бранденбургского, но организовывал он этот брак, наверное, исходя и (не только своих - Л.С.) из своих корыстных интересов. По данной Реконструкции именно благодаря Матвееву около 1670-го года состоялось бракосочетание Царевны Софьи Алексеевны с сыном Курфюрста Бранденбурга Фридрихом.

    Мы имеем аналогичные примеры выдачи Руских Царевен именно за иноземных правителей – это и Анна Ярославна, ставшая женой Генриха I и Королевой Франции, это и чуть несостоявшееся в 1602 году бракосочетание Императора Максимилиана и Царевны Ксении, сестры Царя Бориса Федоровича.

    По рускому дворцовому обычаю, Царевны если и выдавались замуж, то только за высокородных иноземных правителей, иначе они были обречены на вечное сидение в тереме. Стоит отметить, что Софья – единственная из Царевен, которая воспитывалась в московском доме Матвеева, а значит, уже готовилась к выходу из терема. Но этот факт имел для Матвеева значение, только если Царевне удастся выйти замуж.

    Чтобы заручится поддержкой своей воспитанницы, Софью надо было выводить в свет, тогда она действительно получит влияние как при руском, так и при европейских дворах.

    Мудрый царедворец и дипломат Артамон Сергеевич не мог упустить такой шанс, а шанс действительно был уникальным: связать свою фаворитку с параллельной далеко незнатной европейской династией.

    Стараниями Матвеева, который пользовался доверием Царя Алексея Михайловича, этот брак и состоялся. Вскоре у Софьи Алексеевны и Фридриха III появился первенец. Его назвали Петром [Исаакием (Фридрихом Петером)], как замечает историк И.И. Голиков: «Пётр – имя небывалое в царском семействе».

    Беря во внимание многовековое отсутствие Петров во всех руских великокняжеских родословных, и учитывая строгость Царя Алексея в отношении вековых обычаев, делаем вполне весомое заключение – для того, чтобы Руского Царевича назвали Петром [Исаакием (Фридрихом Петером)], нужны были другие условия, нежели те, которые нам предлагает Традиционная история (ТИ).

    Если Пётр [Исаакий (Фридрих Петер)] родился за пределами Московии, то в получении сего имени ничего странного нет. Немецкие историки уверяют нас, что София Шарлотта (супруга Фридриха по современным трактовкам) родила Фридриху только двух сыновей, но в книге «Genealogie des Gesamthauses Hohenzollern» в замечаниях и источниках читаем следующее: «592a. Einige Genealogen wissen zu berichten, dass dieser SohnFriedrichs I. auf der Reise der Eltern nach Hannover in einem Dorfe kurz vorher und zu fr;h geboren wordensei: Dem widersprechen aber ebensowohl alle im K. H. A. vorhandenen Akten, welche den (S. 37) gegebenen Thatbestand feststellen, wie die gleichzeitige Literatur. Vgl. auch Ledebur, Archiv. VIII. (1832.) S. 386. Anmerk, zu Abt. A. (Die K;nige von Preussen) Nr. 592а – 604. Jene Sage mag auf Verwechslung beruhenund dadurch entstanden sein, dass die Kurprinzessin Sophie Charlotte auf ihrer Reise von Karlsbad nach Hannover im Juni 1687 allerdings einen Prinzen zu fr;hzeitig geboren hat, der bei der Geburt schon totgewesen zu sein scheint. Vgl. das offizielle „Ehrenged;chtnis; Sophie Charlottens bei dem Jahre 1687». 

    Здесь говориться о том, что некоторые ученые уверены, что в июне 1687 году у Софии Шарлотты родился второй сын (таким образом, Вильгельм I – это третий сын, а не второй), но имя его неизвестно.

    Другие историки в той же книге называют данное событие легендой и рассказывают о «слишком ранних» родах. «Слишком ранние» роды начались раньше, аж, на 13 месяцев!

    То, что София Шарлотта родила первому королю Пруссии не двух, а тр;х сыновей есть большое количество свидетельств не только в зарубежной, но и в отечественной литературе (Genealogie des Gesamthauses Hohenzollern. Nach den Quellen berbeitet und herausgegeben von Julius Grossman, Ernst Berner, Georg Schuster, Karl Theodor Zingeler. Berlin, 1905. Неизвестный Фридрих Великий. Максим Бельский. Издательство «Моя Строка». М., 2017. 100 величественных Императриц, королев, княгинь. Редактор С. Скляр. Глава 75. София Шарлотта – первая королева Пруссии. М., 2014. Шарлоттенбург – дворец бабушки Фридриха Великого).

Таблица.

Жёны и дети Фридриха (III) I,  согласно официальной истории

Дата свадьбы Жена              Дети
23.08.1679 Елизавета Гессе-Касельская (Elisabeth Henriette von Hessen-Kassel)
                Луиза Дороти

8.10.1684 София Шарлотта (Sophie Charlotte von Hannover)

                Фридрих Август (1685 – 1686)
                Сын (июнь 1687 – …)
                Фридрих Вильгельм I (14.08.1688 – 1740)

28.11.1708 Софи Луиза Мекленбургская (Sophie Luise von Mecklenburg-Schwerin)
                Нет

    Теперь возникает закономерный вопрос: «Как тогда понимать, что про одного из сыновей первого Короля Пруссии ничего неизвестно? Ну, хотя бы имя?».

    Но имя утаили, ибо именно имя – самый опасный момент данной генеалогической загадки. Под анонимным сыном Фридриха III скрывается будущий Император великой России Пётр [Исаакий (Фридрих Петер)] I, внук по женской линии Царя Алексея Михайловича, праправнук Царя Ивана Васильевича по мужской линии, кузен Царя Ивана Алексеевича в четвёртом поколении.

Рис. Раритетная гравюра И. Щирского. 1691.

    На гравюре изображены царевичи Петр [Исаакий (Фридрих Петер)] и Иоанн VII Алексеевич, происходящие от одного дальнего предка-царя. Все панно умышленно стерты. Придворный гравер так изобразил происхождение Петра [Исаакия (Фридриха Петера)] I от руского царя Ивана Васильевича "Грозного".

    Эта гравюра в корне разносит официальную историю, по которой и Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] и Иоанн родные братья по отцу.

    Если вместо безымянного сына Фридриха III написать «Пётр», то догадаться об истинной истории Европы XVII-XVIII веков стало бы слишком просто, вот и вытерли фальсификаторы все документы про сына Фридриха III, причём с обеих сторон.

    Однако ещё Елизавета Петровна Великая хорошо помнила, что Пруссия – это её вотчина, родина отца, и возвратила Пруссию в Российскую Империю без зазрения совести, но это было позже, намного позже… Таким образом, кровь Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] была на 1/16 от Руских Царей по мужской линии и на 1/2 от Руских Царей по женской линии.

    Как мы уже установили с датой рождения Софьи Алексеевны, традиционным датам рождения главных фигурантов большого Петровского маскарада верить НЕЛЬЗЯ.

    Как, где и когда они появились, из какого правящего дома выходят и как добились своих высот, мы подробно расследуем в других главах.

    А пока давайте сконцентрируем свое внимание на Главных героях Действа: Петре [Исаакие (Фридрихе Петере Гогенцоллерне)] I и его славных родителях. Пётр [Исаакий (Фридрих Петер)] I происходит от династической ветки, которая шла параллельно царской линии. Она ведёт своё начало от Великого Руского Царя Ивана Васильевича «Грозного». Теперь становится понятным, почему из всех Руских Царей Пётр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] положительно отзывается только об Иване Васильевиче. Это был его великий предок, благодаря которому он сам мог претендовать на руский престол.

    Так, согласно анекдоту №116 Якова Штелина под названием «Вещи, оставшиеся после Петра [Исаакия (Фридриха Петера)] Великого» в Императорской Академии, сохранились личные вещи Петра Первого, среди них «особенный кабинет, стены которого украшены грудными портретами Росийских Царей, Императоров, Императриц, Царевичей и Царевен, начиная с Царя Иоанна Васильевича…» (Sophie Charlotte (1668-1705) K;nigin in Preu;en, Herzogin v. Braunschweig-L;neburg.; С. 94).

    Анекдот №96 под названием «Почтение к Царю Ивану Васильевичу» рассказывается о следующем: «Пётр [Исаакий (Фридрих Петер)] I имел великое почтение к Царю Ивану Васильевичу и в разговорах о сем первом Монархе всея Руси доказывал часто, что он заслуживает названия Великого… [По случаю мира со Швецией в 1721 году в Петербурге была установлена триумфальная арка]. На сих воротах с одной стороны изображён был Пётр Великий в триумфе, а с другой Царь Иван Васильевич. [Проходя мимо арки, Пётр молвил:] "Этот Государь (указав на Царя Ивана Васильевича) мой предшественник и пример. Я всегда принимал его за образец в храбрости; но не мог ещё с ним сравняться. Только глупцы, которые не знают обстоятельств его времени, свойств его народа и великих его заслуг, называют его тираном"» (Sophie Charlotte (1668-1705) Kеnigin in Preusen, Herzogin v. Braunschweig-Leneburg.; С. 75).

    Обратите внимание, Пётр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] не отметил своего родного «отца» (кавычки мои, деда – Л.С.) Царя Алексея, проигнорировал своего родного деда (прадеда - Л.С.) «первого Романова» Царя Михаила, а вот «чужому» по крови Царю Ивану Васильевичу уделил особое почтение – из всех Руских Царей и Князей. Только ему! Всё это, по крайней мере, весьма странно, странно в рамках неверных исторических догм.


Рецензии