Испытание

  Вот уже второй час я не вижу твоих глаз. Вот уже второй час я не слышу, как ты смеёшься. Судьба приготовила мне испытание. У меня сложилось так, что я могу о многом подумать и многое взвесить. Не знаю, что меня ждёт в итоге, но на всякий случай знай - Я люблю тебя! С самого первого дня нашей встречи и до сих пор.      
  Я не очень радовал тебя, но и у нас ведь были счастливые минуты? Почему-то мне хочется у тебя просить прощения. Я пытался жить только для тебя, да, для тебя, а не для нас. И почему-то меня становилось от этого всё меньше и меньше. Я разогнал все чёрные и серые облака над нами. Я пытался подарить тебе тепло и солнце, без облачных и пасмурных дней. Иногда, я думаю , мне это удавалось и это вселяло в меня веру в нас, в наше будущее. Я не в претензии. Ты всегда рядом, и в радости, и в горе. Я знаю, твои глаза давно устали плакать. Боже.  Как больно и бешенно стучит сердце в груди. Нужен, нужен и ему ремонт. Мысли путаются. О чём я? Ты и друг, и любовь в одном лице. Думаю, что уже через час нам дадут увидеться. Почему мне так грустно? Может я боюсь? Нет! Ни капельки. Я знаю, что ты меня ждёшь.      
И встретишь. А пока...
- Ну!....Начинаем?...Общий наркоз!.......
А.К.


Рецензии