Тарзан

     Фото из личного архива.  Из 6 фото вместились только 2.
            
     Кинофильм «Тарзан» многие старожилы смотрели. Этот фильм и другие киноленты (как взятые в качестве трофея после ВОВ) показывали на советских экранах. Одним из зрителей был некто Владимир Чистяков 40 (Проза.ру. «Этот фильм взят …»), где он подробно рассказал о трофейных фильмах и, в частности, о фильме «Тарзан».
    
     По словам В. Чистякова, его 23-летниё внук про Тарзана ничего не знает. Про тарзанку (верёвку) знает.  И это не удивительно. Этот и другие трофейные               кинофильмы позже уже не показывали и молодёжь не успела их посмотреть. Правда, Чистяков упоминает, что эти фильмы можно найти в интернете. (Не пробовал проверить). Выпущено 12 серий фильма. Тарзана сыграл Джонни Вайсмюллер, рекордсмен мира по плаванию. О Тарзане можно многое найти и в интернете.   
   
     Кстати, в интернете, который некоторые читатели называют «сточной ямой» и ещё нехорошими названиями. Есть в интернете «мусор», помойка. Так не читайте, что вам не нравится. Хотя и в сточных водах иногда находят золотые кольца, перстни, драгоценные камни и т.п.  Для многих, таких, как я, интернет является окном в мир знаний, интересов, знакомств с авторами и вспоминанием забытых формул, правописания слов и т.п.
   
     Мне молодому парню тоже посчастливилось просмотреть несколько серий «Тарзана», «Девушка моей мечты» и другие. Я и мои сверстники были поражены такими сценами и трюками главного героя. А его крику мы подражали, у кого лучше получится.
   
     В заключении скажу, что ничего нового в моём рассказе читатель не найдёт. Всё всем известно. А причиной написания явились найденные в моём архиве фотографии из этого фильма  (за качество кадров не отвечаю), которыми я хотел бы напомнить старожилам некоторые сцены из этого фантастического фильма, а также у меня нашлась небольшая книжка «Тарзан. Приёмыш обезьяны» Эдгара Берроуза, автора, по мотивам которого созданы серии к/ф «Тарзан».   Про эту книжку я забыл, что она у меня есть. Я её купил в 1990 году за 5 руб. 90 коп. Недорогая была литература.    
                Март2024.


Рецензии
Спасибо за память. Детьми мы старались посмотреть все серии. Сейчас эти фильмы, наверно, выглядели бы примитивно.
Интересно, что Вайсмюллер закончил жизнь в нищете. Оказывается, кинокомпания заключила с ним договор, по которому он не имел право сниматься в других фильмах. Последним местом работы Вайсмюллера было вахтёр.
С уважением

Юрий Матусов   16.03.2024 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Юрий за отклик и последние сведения о способном спортсмене артисте.
Удачи Вам и здоровья.

Олег Васильев 5   18.03.2024 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.