Она

Эта красивая звёздочка
Она светит каждую ясную ночь

Однажды она зажглась
И я жду, жду темноты, чтобы видеть её

Мне нравится её загадочное молчание, изящное мерцание
Изумрудное или гранатовое или тускло-звенящее или любое другое
Цвет, рождаемый сказками, которые я начинаю слышать

В густые ночи её не видно
Но что это меняет?
Она есть

Тогда сказки слышатся на ощупь
И я дорисовываю и цвет, и ореол бархатной пудры, и алмазно-лакированный лист

*

Эта звёздочка
Такая родная, как никогда и никто
Единственная близкая на земле и в небе
И теперь мне совсем-совсем не страшно
Каждую ночь - сказка
Обнимающим сиянием
Исцеляющим

*
 
Эта звёздочка

Ясной из всех самых ясных ночей
Я смотрю, как она
Сорвалась

И все другие звёзды блистают, блистают, блистают
Даже ещё ярче
А она падает вниз
Так незабываемо неспешно
И небо обугливает в пути её тело

Оно сгорело
А я продолжаю смотреть
В своё всё - ничто

***

Все звёзды неба
Они светят, светят, светят каждую ясную ночь
Безобразно рьяно зияя рваными дырами-ртами
Бессмертно-безмерными
Всегда одного и того же цвета – ужаса сжатого горла
Цвета, рождаемого сказками, которые я начинаю слышать

А в густые ночи их не видно
Но что это меняет?
Они есть

Не взлететь
Так незабываемо неспешно
В другой мир за.


Рецензии
Из тех текстов, что цепляют, но не хочется ничего говорить - наполняют особой сладкой тишиной.
И вот... я молча выражаю этим строкам почтение.

Вечный Праздник   15.03.2024 20:55     Заявить о нарушении
А они молча склоняются перед вами в грациозном мерси: тишина присутствия запомнится намного глубже, нежели озвучивание отсутствия.

Мария Мелли   12.03.2024 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.