Как меня в пионеры принимали

В свои девять лет я увлеклась коллекционированием песен, которые знаю, и могу спеть.
Весь репертуар популярных артистов того времени.
Коллекция была равна 199 песен.
Мне непременно хотелось довести список до 200.
Но как нарочно, ничего нового не было.
И вот, ребятки помогли мне, и поделились песенкой.
До того она мне понравилась, до того я прониклась  странными картинками этой песни, что мечтала теперь поделиться ею с наибольшим количеством слушателей.
Через пару дней нас будут торжественно принимать в пионеры, и на праздник придут родители.
Это шанс!
Меня, как певческую единицу, уже месяца три готовили к солированию.
На репетициях набила оскомину "Взвейтесь кострами"
И вот....
Волнующая часть повязывания галстуков  завершена.
Клятва пионера хором зачитана, и руководительница класса, по совместительству конферансье, объявляет начало концерта.
Группа старшеклассников, входящих в местный школьный ансамбль, занимает на сцене места.
Ребята почти готовы играть заученные песни, но никто ведь не знал, что накануне мы с ними договорились исполнить совсем-совсем другое.
Я, как солист, подошла к микрофону, и лёгким кивком головы дала понять, что готова.
Аккорды взяты и......
Последнюю строчку каждого куплета мальчишки задорно подхватывали :
- АГА!
И далее весь зал поддакивал в нужном месте:
- АГА!!!

Итак,
песТня:


На балконе номер восемь
Оёёёёй
Мы сидели с братом Костей — Тьфу ты, грех какой!
Весело было нам тумба арирам — всё делили пополам, правда?
— Ага!

Мы с балкона полетели
Оёёёёй
Стулом барышню огрели — Тьфу ты, грех какой!
Весело было нам тумба арирам — всё делили пополам, правда?
— Ага!

Нас в больничку положили
Оёёёёй
Там пилюлями кормили — Тьфу ты, грех какой!
Весело было нам тумба арирам — всё делили пополам, правда?
— Ага!

Мы с больницы убежали
Оёёёёй
Одеяло там украли — Тьфу ты, грех какой!
Весело было нам тумба арирам — всё делили пополам, правда?
— Ага!

Нас милиция поймала
Оёёёёй
Карате нам показала — Тьфу ты, грех какой!
Весело было нам тумба арирам — всё делили пополам, правда?
— Ага!

За столом сидит судья
Оёёёёй
Рожу корчит как свинья — Тьфу ты, грех какой!
Весело было нам тумба арирам — всё делили пополам, правда?
— Ага!

На столе стоит стакан
Оёёёёй
А в стакане таракан — Тьфу ты, грех какой!
Весело было нам тумба арирам — всё делили пополам, правда?
— Ага!

Я, раскрасневшаяся от чрезмерной наглости, от непомерно дерзкого совершенного поступка,
в наступившей тишине поклонилась в пояс, и сбежала со сцены под бурные овации.
Это был май 1979 года.


Рецензии