Не поверил своим глазам -стихи

Не поверил своим глазам  -стихи

Я в одиннадцать проснулся
На бочок лишь повернулся
Как же мне его обнять
Как его поцеловать
Котик-милый мой Барсюлька
Начал локоть мне лизать
Он такой
Пугливый малый
И чуть что –
то драпака
Даже коль хотел погладить
Нет .Не трожь.Наверняка
Вчера очень поздно лег я
Было пол четыре ночи
И конечно не продрог Я
Спать хотелось только очень
Но не мог на пол пути
Дело бросить вот такое
Прошерстил свои  стихи
Да и прозу между прочим
И заполнил пусто где
И где не было картинок
Научился ведь чудак к вам
GIF вкладывать я к тексту
 И хоть проза то с капризом
Коль возьмет УРАААА –с сюрпризом
На странице ведь теперь
 текст мой так не одинок уж
вот ведь чудеса поверь
и открыл я эту дверь
что за папиным холстом
тем ,что  и в каморке Карло

Лист пустой и белый нынче
с сухим текстом поперек
скучно
если не вчитаться
Прочитал-запомнил впрок
А теперь и красоваться
Средь страниц других текст смог
И войдя лишь по названью
Ожидает всех намек
То сюрприз, и поневоле
Впредь на беленьком листе
Или зайчик скачет вволю
Ланью пробегает лось
Рыжый лис
Или тараканчик смелый
Ищет выхода во вне
Чисто бело поле тела
И устал уже давно
…на другой же на странице
 плачет девочка давно
Или церковь излучает
К вам лучи
Так решено
Моей волей размещенья
ПРОЗОЙ.Ру одобрено
Нет теперь в моей голодной
старой жизни старика
стала радостью народной
посещенье старика
 и вот счас 6 марта  я в 11м часу
заглянул-!!!!моя где палка
опереться ж упаду
и гляжу внизу страницы
я гляжу как я в бреду
и глазам своим не верю
что просмотров тьма
или сплю я , иль  в бреду
562 просмотра  вижу
Поглядел-нет не уйду
Да факт точно-счастье брызжет
Я глотаю на лету
И листаю я страницы
Или может быть листы
И гляжу
О боже правый
Я же спал и видел сны
А инет и впрямь бушует
И картины всем рисует
Написал то от души
И вот каждую минуту,
 что я рядом сладко спал 
5-18 в раз читают люди (в минуту)
Очень  нужный всем показ
Из моих стихосложений
И ума миротворений
Я не Пушкин .в самый раз
коль бы встретил
Попросил бы для сравненья
Сочинить его тот час
Не в подлянку…для сравненья
Чтобы фотки взяв всё те же
И экспромтом в тот же час
Для сравненья также быстро
Сочинил б он и для вас
Был ленив же он подчас
Помню свое лукоморье
для сравненья ведь не час
пару лет  просочинял он
даже три наверно раз
если вдруг стихотворенье
сочиненное мое
лучше б Пушкина Ё-Ё
себе в комнатке с постелью
нарисую акварелью
Старое лицо своё
подпишу его экспромтом
ТО лицо , что перед Вами
То не Пушкина…МОЁ

себе памятник воздвиг
нерукотворный!!!

ЧТОБ ПОКУШАТЬ
Мысль голодная летит
Пушкин наш был не голодный
Стих создал-вот аппетит
У меня же в холодильнике
Хоть шаром и покати
Киселя взял вот 2 пачки
Яблок полкило гнилых
Взял кастрюлю литров 20
И сварил на четверых
То и первое второе
То и выпить, закусить
Пушкина бы мне спросить
Вот с такою вот едою
Что бы смог он сочинить
И могу сказать я смело
Путину до нас нет дела
Мне уж 70 (лет)засело
Написал ему несмело
я и в прошлом   д е к а б РЕ
А в  ответ ни слова
И ни дела, ни полдела
но во сне я слышу
РЕ-Е-Е-Е-Е-Е.


Рецензии