С праздником, коллеги женщины

       Вы наверняка видели школьные концерты, а может быть, даже участвовали в них. Вы не находите, что некоторые из них скучноваты? Вот если б я устроил такой концерт, вы бы у меня не скучали... Ой! Да ведь все желающие его посмотреть не поместились бы в школьном зале! А праздник 8 Марта не за горами, и желающих будет много! Что же делать? Эврика! Тот, кто не сможет увидеть этот замечательный эстрадный концерт, тот его... прочтёт! Вы несомненно обладаете большим воображением и без труда представите себе все эти великолепные номера. Тем более, что я даю их точное описание.

               «С 8 Марта!»
                ВЕДУЩИЙ.
Добрый день! Сегодня с этой  сцены
Часть мужская коллектива школы
Будет славить женщин драгоценных!
Только, чур, с улыбкою веселой!

Предваряют наше поздравленье
Два стихотворенья школьных бардов.
Держим мы на них всегда равненье,
Как на бравых двух кавалергардов!

Приглашаем к нам на сцену Колю!..
Коля Коробков! Наш третьеклассник
Своему в стихах дал чувству волю
К однокласснице, Фроловой Асе.

                НИКОЛАЙ КОРОБКОВ.
                К АСЕ
Ася, помнишь, я на перемене
Замок твой из лего разломал,
Ты же мне за это разоренье
Словарем поставила фингал?

Всё во мне с тех пор переменилось.
Понял я, что я в тебя влюблен!
Думаю, и ты в меня влюбилась,
Вот и запустила словарём.

Мама говорит, что время лечит
И синяк со временем пройдёт.
Он не вечен. А любовь вот вечна!..
Не было б лишь всё наоборот! 

                ВЕДУЩИЙ.
Хороши стихи у пионера!
Пусть всё сложится у Коли с Асей.
Только говорят, что ей Валера
– ещё в первом приглянулся классе.

Смахивая слёзы умиленья,
Ждём на сцене нового артиста!
Он давно презрел процесс старенья.
Он – кремень! Душа его – искриста!

Вот на сцену к нам идёт из зала
Сам Матвей Петрович, наш коллега!
И хоть лет ему уже немало,
Стадион очистит он от снега!

Дорогой Вы наш Матвей Петрович,
Вы поэт и Вы наш Авиценна!
Вы бодры, как Лёня Якубович!
Ваш любой совет для нас бесценен!

                МАТВЕЙ ПЕТРОВИЧ.
    ПРИГЛАШЕНИЕ В ДЕРЕВНЮ
Всем желаю крепкого здоровья!
Женщин хорошеют пусть красы!
Для здоровья молоко коровье
Пейте, ешьте меньше колбасы.

Также для здоровья очень важен
Воздух свежий. Где его нам взять,
Чтоб в нём не было ни грамма сажи,
Чтоб могли мы смело им дышать?

Нет, в Москве его вы не найдёте.
Вас самих найдёт московский смог,
И в тумане сизом побредёте
В супермаркет покупать творог

Лёгкой для инфекции мишенью...
Есть под Тулою одно село.
Вашего здоровья укрепленью
Очень поспособствует оно.

Воздух там впитал дыханье леса,
Небо всё – залила синева.
А следы культурного прогресса
Сгладила опавшая листва.

В этом месте тихом, заповедном
Детства годы в неге я провёл.
Возмужав, в порыве дерзновенном
В мир большой искать себя ушёл.

В жизни я прошел огонь и воду,
И бывало так, что не везло.
Только душу мне все эти годы
Грело дома отчего тепло.

Хоть в Москве живу, в свою деревню
Я спешу в свой каждый выходной –
На машине мчусь! И как душевно
Дом меня всегда встречает мой!

В электричку всей семьёй садитесь –
И в деревню прямиком ко мне!
Воздухом целебным насладитесь.
И, быть может, боль пройдёт в спине.

Натоплю для вас я жарко баню,
Стану веником слегка хлестать,
И секретаря Коврову Маню
Первой будем в прорубь окунать!

А потом за стол большой дубовый
Пить всех усажу я с мёдом чай,
Медовуху и компот фруктовый –
Пей да снова кружку подставляй!

А уж сколько снеди будет разной!
Русский борщ, солянка, пироги,
Холодец, блины с икрою красной
И говяжьи с хреном языки!

А откушав, станем хороводы
Весело вокруг костра водить!
Гости ведь мои не той породы,
Чтобы жиром дать себе заплыть.

Дальше – делом будем заниматься:
Научу гостей я пряжу прясть,
Ткани ткать (вам ткани пригодятся),
Рыболовную готовить снасть.

А когда начнет темнеть в окошке,
Уложу всех на полатях спать.
Сам же стану я, поев окрошки,
План на день грядущий составлять...

Очень рад гостям я также летом:
Пасеку у дома я держу.
Пчёлоужаленьем (не советом!)
Я в гостях здоровье поддержу!

Дорогие женщины, хочу
Вас сердечно с праздником поздравить!
А насчёт деревни – не шучу,
И никто не будет вас там жалить.

Дорогие дамы, вам ещё
Счастья бесконечного желаю!
Всех вас обнимаю горячо!
Преклоняюсь! Чту! Обожествляю!
               
                ВЕДУЩИЙ.
А сейчас три девушки прекрасных
Нам споют один романс старинный.
Он о том, что некий очень страстно
В некие глаза влюблен мужчина.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.
(Ученицы 11 класса: Маша Егорова, Катя Сергеева, Аня Ермошкина. Девушки исполняют романс «Очи чёрные» (аккомпанирует на гитаре ученик 5 класса Иванов Серёжа). Начало классическое, затем девушки берут в руки электрогитары. Занавес поднимается, и зрители видят ударную установку, за которую усаживается аккомпаниатор. Завершается романс в стиле рок.)
               
                ВЕДУЩИЙ.
Пообедать сытно – так приятно!
Но посуду снова моет мама,
Взяв у вас приборы деликатно...
И за грех какой ей эта карма?

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЧТЕЦА.
(Ученица 7 класса Ковалёва Света читает рассказ детского писателя Владимира Драгунского «Хитрый способ».)

                ВЕДУЩИЙ.
Зрителям сейчас своё искусство
Начинающий артист покажет.
Вас охватит изумленья чувство,
И немного будет страшно даже.

ЭСТРАДНО-ЦИРКОВОЙ НОМЕР.
(Ученик 6 класса Серёжа Ковалёв.
Жонглирование булавами с выходом в зрительный зал. Одна из булав (картонная) из-за «неловкого» движения жонглёра летит на передние ряды.)               
               
                ВЕДУЩИЙ.
Бабушки вы наши дорогие,
Вы суждений кладезь многомудрых.
Не нужны эксперты нам другие
Как в простых вопросах, так и в трудных.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЭСТРАДНОГО ДУЭТА.
«Воспоминанье о школьных годах». (Учитель труда Свирин Сергей Сергеевич и учитель математики Мартынов Владимир Павлович подражают Веронике Маврикиевне и Авдотье Никитичне – советскому юмористическому эстрадному дуэту актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова.)

                ВЕДУЩИЙ.               
Эту песню любят миллионы.
Эта песня душу согревает.
И советской сцены примадонна
Эту песню с чувством исполняет!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР.
(Ученики 8 класса Матвеев Сергей и Савченко Маша.Танцевальная композиция. Исполняется под песню «Миллион алых роз». В танце выразительно раскрывается содержание песни.
В конце номера выступающих осыпает охапка бумажных роз.)
               
                ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
                ВЕДУЩИЙ (с чувством).   
Если б женщин не было б на свете,
Мы б не знали, что такое счастье
И не знали б, что такое дети,
Все передрались бы в одночасье,

Не было б у нас стихов и песен,
Не было б весёлых вечеринок,
Нас тоски бы разъедала плесень, –
Вымерли б, как мамонты, мужчины.

Посмотрите, сколько женщин в зале –
Умных, статных, милых, волооких!
О таких коллегах мы мечтали
В наших устремлениях высоких!

Затмлена Сикстинская Мадонна.
Молимся на вас давно, родные!
Пусть нам предлагают миллионы –
Нашей мы не передадим святыни!..
 
Дорогие дамы, мы хотели,
С юмором чтоб было поздравленье,
29 дней над ним корпели
Барды нашего подразделения.

Уж заведено так в нашем мире:
Ради женщин песни сочиняем,
Прыгаем с шестом, тягаем гири.
Ну а в праздник? В праздник поздравляем!!


Рецензии