Редкие и крепкие

Чем дольше живёшь, тем сильнее ощущаешь бег времени. Он  ускоряется. И такое чувство, что  каждый год давит на педаль акселератора сильнее.Педаль уже лежит на полу и упирается в резиновый коврик. За окном мелькают времена года. Мне б остановиться, но, увы, я подчинён, не мной установленным правилам. Я качаюсь на ветру перезревшей грушей. О моей зрелости мне каждый день напоминает зеркало в ванной комнате. Из него на меня смотрит далеко не юноша. А какой-то седой дядька с уставшими глазами. Я ещё вроде не стар, а на голове уже ходит поздняя осень, а ей свойственна - желтизна и редкость. Где мои каштановые волосы? Куда они пропали? Осень вычёсывает листья. Заморозок, а за ним ветерок и посыпалась листва. Это может растянуться на какое-то время, а может в несколько дней сделать из тебя Брюс Уиллиса. Такого заплывшего, одаренного небольшим брюшком, лысого дядьку. Как в насмешку в  душевой  стоит шампунь "Pantene pro - v" с рекламным слоганом -
"густые и крепкие". И всякий раз когда глаза натыкаются на этот слоган он прочитывается иначе - редкие и крепкие. Первый раз когда мне это пришло в голову, я напугал маму своим громогласным смехом. Она подумала, что опять прорвало трубу.


Рецензии