Кружит в вальсе весна...

***
Кружит в вальсе весна,веселится.
Распустила кудрявые косы.
А зима на неё глядя,злится,
Собирая в котомку,морозы:

-'Чем же лучше её сарафаны?
Мои платья гораздо дороже.
Они сотканы льдом без изьяна,
И совсем ей в подметки негоже.

А мои в бриллиантах серёжки?
Роскошь!Блеск!И прозрачны как слезы.
А её серьги вровень насмешке:
Из разрезанных листьев берёзы.

Чем хорош её носик курносый?
Золотые,пшеничные кудри?
Уж мой волос как сахар белёсый,
В серебристой,рассыпчатой пудре.

И улыбка,румянец на щечках?
Так вальсирует в такт беззаботно.
Озорство и задорность в сердечке,
Неужели кураж- это модно?

То ли я : изо льда и снежинок,
Во мне стать и характер ежовый.
Во мне нет тех игривых смешинок,
Я в колючках как кустик терновый."

Не в богатстве и роскоши дело,
Не в нарядных вещах кладовая.
Неспроста её сердце запело-
У весны есть душа,дорогая!


Рецензии