Афоризмы и размышления о мнениях - 12

Глядя на мир с высоты, обзор больше, грязи меньше. И говорят, что оттуда виднее!  - Что, не замечать грязи?

Этого я не знаю, но могу поделиться своим мнением.

Понимание — это дело второе! Главное сложившееся об этом твоё личное мнение, оно и есть понимание, во всяком случае твоё.

Рассуди, кто из нас красивши?  -  Она на две рюмки раньше, тебя.

Споришь и конфликтуешь с учителями?! Для чего ты в школе?  -  Чтобы учить «мнения» учителей или учиться думать!?

Не спорь! Не зли!  -  Завтра его мнение изменится.

Гордитесь друзьями!  — Значит и о себе хорошего мнения.

Что ты думаешь обо всём об этом?  -  Нецензурно.

«Точка зрения» удивления?  -  Расширенные зрачки.

У голоса справедливости нет практичного мнения.

Что значит инакомыслие? -  «Контра» общественному мнению.

С ней скучно!  -  Она о тебе того же мнения.

Что для вас справедливость?  -  Я за однополые драки!

Что значит «фигня»?  -  Личное мнение.

Как тебе моё новое платье?  -  Лучше сними, оно меня не возбуждает.

С такой «широтой взглядов» не о «точке зрения»!

У меня два мнения!  -  Одно моё, другое которое вы бы хотели услышать.

Ты за аборты?  -  Глядя на некоторых идиотов, то да!

Что значит врать правдиво?  -  Высказывать свою точку зрения.

Он у меня такое посмешище!  -  Считаешь, что слёзы лучше!?

Отсебятина  -  личное мнение.

Всё можно объяснить!  -  Главное «поднапрячь» своё мнение.

Лично не видел!  -  Но на мой взгляд...!

Гипотеза  - личное мнение (правда) на то, чего не знаешь.

Мнение  -  обзор со своей колокольни.

Чем меньше человек знает, тем охотнее делится своим мнением.

В семье я имею только право голоса, но не решений.

Он о тебе плохого мнения!  -  Знаю! Он просто плохо разбирается в людях.

Он, что шутник?  - Как по мне, то дебил.

Мнения разошлись!  -  Подъехала полиция.

Мнений несколько  -  правда посередине.

Наконец то Вас оценили!  - А по моему «уценили»!

В споре побеждает не истина, а мнение.

Что я могу сказать о твоих убеждениях?!  -  Не те ты сны смотришь!

Хоть выслушайте моё мнение?  -  Я не любитель бреда!

Науки постоянно расширяют свои границы псевдонауками!  -  Новыми гипотезами и псевдодоказательствами.

Больше правды в сомнениях, чем во мнениях.

Много мнений?  -  Ждём «барина» он приедет, он рассудит!

Люди все правдивы, согласно своему мнению.

Какое количество правды может уместить в себя человек?  -  Всю «переведя» её в собственное мнение.

Где мнения, там и сомнения.

Опять потерян день?!  -  Я так не считаю, я был с женщиной!

На всё у нас есть свои диагнозы.

Не в деньгах счастье!  -  Глуп тот, кто так считает.

Правда — то, что созвучно  твоему мнению.

Правда у каждого своя, по силе его испорченности.

Это правда, ложь или заблуждение?  -  Мнение!

Я соглашусь с чужим мнением, если мне предоставят веские доказательства его правоты.

Есть своё мнение!  -  Можно и поспорить.

Благотворительность  -  дело благое, но родственники и наследники иного мнения.

В спорах «шлифуются» и мнения, и сомнения.

И мелочь может решить всё!  -  Мнение последней капли, в чаше терпения.

Чужое мнение ломает жизни.

Как вам этот ваш подчинённый?  -  «Украшает» своё рабочее место.

Личное мнение  -  основа веры.

Как ты относишься к дуракам?  -  Ты считаешь, что я к ним отношусь?

Философия  -  то, что строится на мнениях.

Экспертное мнение!  - Как и любое другое мнение подвержена сомнениям.

Пробел в знаниях заполняется личным мнением.

Человеческая жизнь дороже всего, но министерство обороны так не считает.

«Наступил» на уши своим мнением.


Рецензии