Неожиданное счастье Лилии. глава 8

   


    Дни летели своим чередом...Лилия не могла забыть
о судьбе мужа,всё же волновалась,так как любила его,
как вдруг звонок от лечащего врача застал её врасплох,
оторвав от мыслей о дальнейшей его судьбе.
Она услышала голос доктора-своего друга.

    -"Вы не поверите,Лилия,кого я увидел,выйдя из
отпуска на работу-вашего мужа в клинике для
душевнобольных и теперь вы должны спасти его,так
как сам он не в состоянии вспомнить даже своё имя."

    -"Я заплачу за лечение и пребывание в клинике,а
вы отвезите его на больничной машине к загородному
дому по указанному мной адресу.Пребывание на природе
пойдёт ему на пользу.У него восстановится снова
память,ведь я своей "любовью  постараюсь его спасти".
Спасибо за звонок,доктор!"

Вскоре Лаиса привезли в  дом,"утопающий " в золотистых
скирдах соломы и природу,блиставшую золотом и
багрянцем листьев.
Скирды соломы пугали его,ещё не пришедшего в себя от
нервного потрясения.

Лилия переоделась в любимое девичье платье,распустила
кудрявые локоны до плеч и ничем не стала отличаться от
той юной девочки с поместья.Превратилась вновь в ту,в
которую он влюбился с первого взгляда,сам того не
подозревая.

Лаис отрешённым взглядом посматривал на дом и природу,
как вдруг дивное видение красавицы поманило его за
собой.
Смеясь,девушка звала его и протягивала к нему свои
руки.Что-то до боли знакомое и родное показалось ему
в ней.По телу пробежала блаженствующая волна
воспоминаний и лёгкая улыбка скользнула по его устам
в ответ на её заливистый звонкий смех.
Пушистые каштановые кудри взлетали перед ним,словно
волны моря.Захотелось ему окунуться в эти роскошные
волны волос,заглянуть в глубину любящих глаз и
раствориться в них,слегка освещённых озорными
огоньками.

Лилия манила за собой его в дом.

    -"Постой!Не уходи!Побудь со мной немного!"-шептал
он видению,легко ускользающему от него.

Лилия выглядывала из-за скирд соломы и иногда с ними
сливалась,исчезая в золотых бликах солнечных лучей,
игриво мерцающих в розовом отсвете заходящего солнца.

    -"Любимая!"-прошептали его уста в след дивному
видению,но истинный смысл его слов не доходил ещё до
помутившегося сознания.

Видение исчезло в проёме дверей дома и Лаис безропотно
и покорно вошёл в покои дома,освещённого яркими лучами
солнца.Вновь память отказалась воспринимать окружающую
его домашнюю мебель в доме.
Да и не мудрено,ведь это был не его дом!

Девушка!Что-то знакомое угадывалось в ней и он взглядом
искал то прелестное создание,показавшееся ему - феей из
давно прочитанной,но любимой им сказки.

Лилия вспомнила,как в домике,в дни медового месяца они,
смеясь,играли в прятки и ему очень нравилось - как она
пряталась под столом и он долго её искал,пока её
звонкий заливистый смех не выдавал её местонахождение.

Лилия переоделась в парчовое платье и яркой "звёздочкой
сверкнула" из-под стола и замерла,словно и впрямь звезда
в небесах.В её глазах сверкали озорные огоньки,а алые
уста лукаво улыбались и манили к поцелую,но в
потускневших глазах Лаиса не засветились огни разума,
и улыбка Лилии вмиг "угасла".

Лаис,увидев выглядывающую из-под стола,озорно кудрями
встряхивающую девушку,вздрогнул:
   
    -"О,Господи!Неужто я и впрямь сошёл с ума?Девушка
сидит под столом!И вообще,что я делаю в этом чужом доме,
ведь я жил в другом,но где?"

Он снова взглянул под стол,только Лилия проскользнула
в спальню,обставленную точно также-как в доме его отца
в день свадьбы.Это была её последняя надежда на встречу
со счастьем.
Каждая вещица,перевезённая из того дома,и мебель,и вещи,
и всё,чего коснётся взгляд Лаиса,должно прояснить были
его ум.

Лаис вздрогнул:

     -"Неужели мне пригрезилась девушка под столом?Точно
с ума сошёл!"

Он,закрыв лицо ладонями,горестно вздохнул и опустился
без сил на диван,как вдруг до его ушей донёсся
издалека нежный голос:

    -"Мой любимый!Иди ко мне!"

Лаис вздрогнул,так как этот голос он когда-то слышал
и он был ему знаком.
Тело наполнила волна блаженства,и он поддался ей всем
телом,Пошёл на этот голос,словно заколдованный...

Осторожно открыл дверь в спальню и ахнул от изумления:
прекрасно обставленная комната "утопала" в гирляндах
цветов,мерно покачивающихся на мебели и над празднично
убранной кроватью.
На кровати лежала девушка из его дивного видения и
протягивала к нему руки.На девушке было одето платье,
которое он так любил в дни медового месяца в летнем
домике.
Обстановка комнаты показалась ему знакомой и улыбка
осветила его измученное болезнью,усталое лицо.
Измученное попытками воспоминаний из прошлой жизни...
Сознание медленно возвращалось к нему и он радостно
вскрикнул от счастья.
Да!Он вспомнил:и годы бурной молодости,и печальную
влюблённость...Воскрешение к жизни юной Лилией.
Взгляд его печальных глаз вновь коснулись девушки,
которая с надеждой смотрела на него.
"Волна счастья окатила его с головы до ног".

    -"Она-его спасительница!Его-верная и преданная
на всю жизнь любимая,и его жена...

    -"Счастье ты мое!"-воскликнул он.-"Прости меня
в последний раз,любимая.Я обозвал тебя служанкой,а
теперь согласен служить тебе и  сам до конца своей
жизни.Я буду наводить порядок в доме и чистить
посуду,помогать в благотворительных делах,если отец
не вернет мне работу в офисе?Никогда,слышишь,любимая,
не упрекну тебя в слабоумии.Ты веришь мне,любовь
моя?Слава богу,что я,благодаря преподанному Судьбой
уроку-выжил и смогу начать жизнь сначала.Больше
никто не сможет омрачить нашу совместную жизнь.
Благодаря испытаниям,посланными мне Судьбой,я смог
понять,что такое-нищета и голод,холод и оскорбления,
унижения и сполна наказан за это.Мудрость преподанных
уроков Судьбы подсказывает мне,что такое истинное
счастье,познанное в беде и заслуженное ценой риска
потери семьи.Я только "благодарен Судьбе за такой
щедрый подарок"-вернуться в семью,испытав все
невзгоды жизни и превратности Судьбы."

Лаис и Лилия молча и нежно прильнули друг к другу,
"погружаясь в блаженные волны взаимной любви".


Рецензии