Смысл

Когда меня не станет, на самом деле я не умру. Жизнь продолжится в другом теле. Но вот дедушку я уже помнить не буду. И бабушку, и маму с папой, и всех-всех дорогих мне людей. Дедушка ушёл из этого мира пятнадцать лет назад, но он всегда жив в моей памяти. Пока я есть в этом теле-  память со мной. Но ровно в тот момент, когда мне придётся сменить тело- уйдёт из него и эта память. Я не буду помнить дедушку. Вообще ничего. Как будто его и не было. И значит всё самое дорогое в этой моей жизни - подобно сновидению. Я проснусь - и будет новое безоблачное утро. И в нем я никогда не вспомню всё, что было вчера. И так- день за днём, жизнь за жизнью. Я похороню сотни и сотни моих любимых дедушек. Возможно, чьё-то чужое незнакомое имя на могильной плите - это тоже мой дедушка. А я даже не знаю! Получается, все живые и умершие - родственники друг другу.

Наверное, в каждой из наших жизней должно быть такое имя, которое сердце никогда не сможет забыть? И именно в этом есть смысл нашей жизни - найти его?


Рецензии