Лень зараза

Я друзья сейчас проснулась -
За окошком снег идёт...
Потянулась, улыбнулась,
Муж на завтрак меня ждёт.
 
Просмотрела в телефоне
Всё, что пишет там народ.
Ну, а мне ужасной соне,
Пора двигаться вперёд.

Люди делают ракеты,
Переправы мастерят.
Ну а я, поев конфету,
За окно бросаю взгляд.

Помечтаю о прогулке,
Как обрежу розы я...
А пока поем я булку -
Остальное всё фигня.

Солнце выглянет на небе,
Потеплеет во дворе.
Я же от конфет и хлеба
Словно Пух, торчу в норе.

Дверь узка и торс тяжёлый
Ножки мои не идут...
Сиди, глазками лишь хлопай –
Растолстела видно тут!

Встала быстро, на зарядку!
- Говорю себе тут я, -
Выполняй всё по порядку,
Поскорей, душа моя!

Только лень, зараза, гложет,
- Пожалей себя, - велит.
Полежу сейчас немножко
Посмотрю любимый хит...

А потом обеда время,
Его как мне пропустить?!
О работе - эту тему
Пока надо опустить...


Рецензии