Девчули Калининградской области, с праздником!

ДЕВЧУЛИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ!
С НАШИМ ПРАЗДНИКОМ!
С ЖЕНСКИМ ДНЁМ 8 МАРТА!
Наступили мои магические дни!!!
Мои магические дни наступили на «козлов» (на пресмыкающихся гадов ползучих) мужского и женского пола…
И…
Остались от «козлика» только рожки да ножки?
Нет!
Мокрое место!!!
Можете мне поверить…
Я в мокрых местах очень хорошо понимаю… теперь…
Итак… Та-да-да-дам!!!
День первый!
7 марта!!!
Ровно шесть лет назад я сошла с самолёта в Храброво…
И в честь этого события ПОДАРКИ ВАМ ДЕВЧУЛИ!!!
21 февраля 2024 года мне исполнилось 52 года!
Офигеть!!! Какой этот год моей жизни классный!!!
Год Арканов Верховный Жрец и Верховная Жрица!!!
Смекаете?
Пара Верховных Жрецов!!!
Но увидела я это чуть позже, чем 21 февраля… В свой день рождения я как обычно делала ритуалы, а вот 22 февраля я появила себя «на работе» с двумя тортами и двумя парами цифр 5 и 2… Ну, не два человека работают «на работе» и потому два торта…
Апофеоз этого дня…
Я бы сказала… открывается дверь и входит она…
Но двери нет…
И потому просто…
Входит она… Моя сменщица, которая точно знает, что мне 51… было… А ей 49…
Так вот входит она и глядя на нас (а нас трое «девушек») спрашивает: А кому тут 52?
И правда, а кому тут 52?
Вообще эта хистори… обсмеешься… как и где «работает» Илва Эстер, она же калининградская кёнигсбержская ведьма Велета Егорова (я решила написать об этом пьесу, но, блин… тянет на роман… надеюсь, что не в стихах, но кто меня знает…)
Но… вы же понимаете, пока роман не явил себя на бумаге, личная жизнь ведьмы, то есть моя… неприкосновенна… И потому я очень мало даю и впредь буду давать информации о моей личной жизни…
А ВОТ ПОДАРКИ… ДАРИТЬ БУДУ!!! И СОВСЕМ НЕ МАЛО!!! ИТАК, ЙЕРВЕРК ПОДАРКОВ…
Очень нам нужных, девчули!!!
- ПОЕХАЛИ!!!
***
- Люда!!! Я тихонько стучусь в Косму… Я ж не знаю, где ты живешь теперь, надеюсь в Косме…
Причём я обращаюсь к Люде, которая соседкой была моей…
Ты меня знаешь… Точнее ты знала Татьяну, а вот Велету ты совершенно не знаешь…
Но… я знаю тебя… не помню сколько тебе было лет тогда Аркан Шесть лет назад!
Не суть…
Главное для меня девчули, что теперь я «помогаю» только людям и в том числе себе и своим!
Но всегда и во всём есть исключения…
Короче, «помогая» вам, я, конечно, «помогаю» только себе…
Я – ПИАРЮСЬ…)))
Ещё раз…
простая арифметика…
два торта…
два набора цифр 5 и 2…
Слова: А кому тут 52?
РИТУАЛ СЛОЖИЛ СЕБЯ САМ!!!
52+52 = 104!!!
Это мой год – год Арканов Верховный Жрец и Верховная Жрица…
- А кому тут… 104? Да тебе… Маргарита… Кому…
Ну, не в том ты месте живешь…
Я всем так и говорю…
- Это вам не Калининград…
И потому…
Девчули Калининградской области…
Ведьмы!!!
Скидываем свой «лишний» возраст!!!
Таких как «королева Марго» у меня за 2023 год появилось много «в знакомых»!
И потому кидайте «лишний возраст» смело!!!
Есть кому его «принять»…
***

- Маргарита, вы в своём уме? Вы, дамочка спите на работе, но что называется ваша личная жизнь никого не касается… но так, чтобы на лавочке спать в рабочее время… Ладно бы вы спали с «мальчиками» из охраны… Но, если спать на лавочке, то можно же и привыкнуть, а на улице бывает очень холодно зимой… сами знаете какие февральские морозы грянули в этом году…
А что это за «мальчики из охраны»… просто песня…
Такого я в Калининграде не видела…
А вот зря вы мне там не показывали… чертей…
Захожу я как-то в «будочку» охраны и вижу… чёрные рога на чёрном фоне…
Деловая обстановка сотрудников охраны…
Нормально! Это много, где принято - спецодежду вешать на стену…
- А, как вы, Маргарита выскочили из этой самой будочки охраны в воскресенье, я прям залюбовалась… Вы, дамочка, не ведьма… вы чёрт в юбке… точнее чёрт в «любимых бархатных штанишках», абсолютно вытершихся… но зато они любимые… А «чертей в юбке» я раньше не встречала…
- Так вот, Люда, скидывай свой «лишний» возраст!!!
И… бонусом, можешь скинуть всё, что угодно!!!
А взять… то, что тебе нужно, работа, деньги, любовников, секс итд…
Но важное… тело помоложе…
***
Самое главное!!!
Как они разговаривают… Королева Марго, спящая на лавочке красавица и её любовник, ни много ни мало, та-да-да-дам!!! Фрезеровщик!
Как гадюки плюются ядом просто залюбуешься!!!
И потому… сначала я думала, что заклею ему рот руническим скотчем, а себе рунические наушники и рунический слуховой аппарат…
Но… позднее…
Девчули, март же…
У нас, в Барнауле в феврале были морозы и потому пик «весенней» заболеваемости сдвинулся…
Действительно на весну…
Итак, девчули Калининградской области!!!
- Нафиг нам, ведьмам болеть? И, конечно, мы не хотим, чтобы наши дети и близкие болели…
РУНИЧЕСКИЙ РУНАМИ СЕВЕРНОЙ БОГОРОДИЦЫ И ТРАНСФОРМИРОВАННЫМИ ДУХОМ СВЯТЫМ СЛАВЯНСКИМИ РУНАМИ – ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ «ЖГУЧИЙ РОТОПЕРЧИКВИРУС»!!!
Каждую весну и осень…
Особенностью этого моего рунического «произведения» является то, что руны Северной Богородицы и славянские руны-трансформеры составляют теперь одну формулу… и они активируются, как при игре на гитаре…
Играют музыку «Святая воля Господа Бога»…
Итак, каждую весну и осень… всем тем, кто когда бы то ни было «плевался» в меня ядовитыми словами (НЛП, ДЭИР итд), принуждая меня своим воздействием на те или иные действия…
Руническая порча – Лейкопластырь «ЖГУЧИЙ РОТОПЕРЧИКВИРУС».
Это порча всех ваших планов насчёт меня!
Это порча всех ваших планов насчёт моей дочери!
Это порча всех ваших планов насчёт моих потомков!
Каждую весну и осень!

Девчули, теперь скидываем ротовирусные инфекции не только через Токарёво (СНТ "Домостроитель"), но и через «гадюк», которые видимо пригрелись на скамейках  настолько, что перегрелись…

Заклеиваем различным «пресмыкающимся гадам ползучим» рот руническим лейкопластырем (созидая об этом намерение), особенно важно это сделать в преддверии нашего женского праздничного дня…

Моя формула РУНИЧЕСКИЙ ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ ПОМОГАЕТ - НЕ ГОВОРИТЬ НЕ СВОИХ СЛОВ!
То есть человек говорит только то, что «говорит» именно он/она… Не «повторяет» тех слов, которые вложили в его голову, когда бы то ни было…

То есть РУНИЧЕСКИЙ ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ – ЭТО ЧИСТКА ГОЛОВЫ ОТ ЛЮБОГО ФОРМАТИРОВАНИЯ «МОЗГОПРАВОВ» И ОТ ЛЮБОЙ ЧЁРНОЙ МАГИИ КОГДА БЫ ОНО НИ ПРОИЗОШЛО!

И много ещё что - мой рунический лейкопластырь…

Энергией святого Николая Чудотворца!
Энергией Матроны Московской!

Итак, девчули... вас больше никто не унизит, не оскорбит, не окажет воздействие гипнозом, никакое программирование не действует на вас, никакое воздействие, никакими каналами (космо, демоно, итд...)
Вас больше никто не ударит!
Вам больше никто не причинит насилие физическое или моральное!
То же самое относится к вашим детям и внукам/внучкам!

МЫСЛЕННЫЕ ИЛИ ВСЛУХ СКАЗАННЫЕ В ЛИЦО ИЛИ ЗА СПИНОЙ "ЯДОВИТЫЕ СЛОВА" ТУТ ЖЕ ОТКАТЫВАЮТ В РОТ, КОТОРЫМ ПРОИЗНЕСЕНЫ - ЖГУЧИМ ПЕРЦЕМ...

И...

НО УНИТАЗ ВАС НЕ ЖДЁТ! ОН ЗАКРЫТ ИЛИ СЛОМАН!

Сантехника... она такая...

Но... попробуйте найти сантехника, у него тоже... праздник!

Продолжение следует…
подарки 8 марта и 9 марта…
Предпразднство так же важно, как и праздник, и послепразднство…

Я несколько дней хожу… март же!!!
И думаю…
но то, о чём думаю - завтра!!!

Завтра… продолжение праздничных подарков и куда меня привело слово «фрезеровщик»…


Рецензии