Меня взглядом обними -стихи

Меня взглядом обними  -стихи


Что ты милый друг не весел?
Что так грустно нос повесил?
Ты грустишь , что нет котят?

Нет дружок…тебе я рад
Только стало мне известно
Меня завтра оскопят!

Что за вычурное слово
Слово это -  «оскопят»
Там ,что пяточки почешут
 и за ушкОм, как котят

кабы так, я б веселее
 жизнь с тобою проводил
я тогда бы весь балдея
в гости всех бы пригласил
и гусят и поросят  и цыпляток
пусть смердят
пусть тут какают все вволю
я ж столы им всем накрою
пусть погадят, поедят

можно я пойду с тобою
телом я тебя прикрою
пусть меня пусть оскопят
только весел будь-мой брат

ты хороший пёсик все же
будь ко мне всегда построже
глазки плакать вот хотят
но нет слёз ведь у котят

у собак бывают слез
не текут ,но факт стоят
никогда тебя не брошу
потому что ты хороший
МЯУ
ГАВ
Такой расклад

Меня взглядом обними
Верность ты мою прими


Рецензии