Творчество как магия. Магия творчества
Тако вот, летал и летал неустанно Большой Бог-Тенгри Улкен над океаном воды, пока какой-то голос не приказал ему ухватиться за камень-утёс, который выглядывал из воды. Сев по приказу свыше на этот утёс, Тенгри Улкен стал размышлять:
"Хочется мне сотворить Мир, мироздание. Но вот каким он должен быть? Кого и каким образом я должен сотворить?" В этот момент живущая в воде Ак Ана-Белая Мать вышла на поверхность и сказала Тенгри Улкену:
"Если хочешь сотворить, так произнеси следующие священные слова : "Я сотворил, баста!" Баста, в смысле, кончено, раз я сказал! Но фокус в том, что в тюркском языке слово "Баста, Бастау" и обозначают "Начать, Начало". Белая Мать так сказала и исчезла.
Тенгри Улкен запомнил эти слова. Он обратился к Земле и сказал:
"Пусть возникнет Земля!" и возникла Земля.
Тенгри Улкен обратился к Небу и сказал: "Пусть возникнет Небо" и возникло Небо».
Из древнетюркского мифа о сотворении мира
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».
Евангелие от Иоанна, гл. 1
Из этого мифотворчества ключевое, что нам нужно — это сотворение демиургами мира с помощью слова, то есть звука, звуковой энергии. «Всё есть энергия», — додумались физики. И они правы, поэтому здесь нет противоречия, что с помощью звуковой энергии, воли и намерения создали плотные объекты. Одна энергия трансформировалась в другую. Просто человеческий уровень науки пока не научился подобным операциям. Хотя квантовые физики уже подошли к некоторым моментам, которые могут частично объяснить принцип действия магических ритуалов. Я говорю об «эффекте наблюдателя» и о «квантовой запутанности». Другой вопрос, что физики пока это изучают и не знают, что делать с новыми фактами, которые рушат многие представления релятивистской механики, и как вообще возможна передача информации мгновенно на огромные расстояния. Если для меня это уже явные научные доказательства магии и даже в некоторых аспектах объясняющие её действие, то для обывателя почему-то нет, несмотря на религиозную всепоглощающую веру обывателя в науку. Хотя, строго говоря, я не верю, что среднестатистическому члену общества вообще в голову придёт мысль изучать новости квантовой механики и соотносить её успехи с магической энергией.
Вспомним фильм Диснея «Зачарованная», где принцесса песней по-доброму подчиняла себе животных.
Немецкие легенды несут память о звучании флейты, с помощью которого подчиняли полчища крыс, а потом и детей.
Ближе к магическим техникам: с помощью агм, колослов, мантр и формул мы меняем себя, трансформируем реальность вокруг в нужном нам направлении.
Итак, с помощью звука можно сотворить реальность, можно влиять на живые и неживые объекты. Отметим этот пункт.
Великий бог Шива в своей ипостаси Натараджа танцует тандаву, созидая и одновременно сохраняя и разрушая Вселенную. Бог творит мир в танце.
Через движения и позы тела мы тоже можем менять свою энергетику, изменять реальность, проводить свою волю и намерение на других людей. Вспомним тенсегрити, вспомним боевые ката Ахараты, вспомним ритуальную эзотерическую подложку танцев трайбл, те же асаны в йоге, упражнения из цигун.
Отметим второй момент, что через телесные практики мы можем созидать, разрушать, исцелять, изменять.
Идея, что я сейчас описываю, далеко не нова. У индейских народов и у тех народов, что исповедуют шаманизм, выражусь так, есть Песни Силы и Танцы Силы на все случаи жизни. Люди в древности перед охотой в ритуальном экстазе протанцовывали эту самую охоту с удачным для них завершением. Это был ритуал, это было создание нужной реальности. Сюда же отнесем нид в северном язычестве, которые пропевались ритуально, в потоке Силы, и несли вредоносное воздействие на врага.
Вы можете пропеть или протанцевать свой ритуал. Это будет ваш собственный Танец Силы (или Песня Силы).
Кто-то имеет большую близость и склонность к пению, к вербальному воплощению и проявлению энергии намерения, кто-то склонен к движениям в танце. Я, например, несмотря на мою любовь к мантрам, силе слова, именно к пению отношения не имею никакого, совсем не моё. В этом бинарном разделении я танцор. Из разряда тех, кому естественные анатомические выпуклости не слишком мешают. Мне сподручнее, привычнее и профессиональнее воплотить ритуал в движении под музыку, если выбирать строго из двух вышеупомянутых вариантов. Бывало раньше такое, что я включал нравящуюся мне композицию, уходил в её поток и танцевал. Это была полнейшая импровизация, я не думал, я только слушал, а моё тело исполняло веление духа в созвучии с мелодией. Нечто подобное происходит и при танце-ритуале с той разницей, что здесь мы выбираем конкретную цель нашей пляски, её направленность, ассоциативно подходящую музыкальную композицию.
Например, выполняя танец разрушения, мы подбираем соответствующее исполнение, которое будет нести энергию уничтожения, смерти. Слушаем и отдаёмся потоку. И танцуем, визуализируя объект атаки или ситуацию, что необходимо смести с пути. Отдаёмся полностью, выплёскиваем энергию, разбиваем, ломаем, крушим, сжигаем дотла, выбрасываем из себя сгустки разрушительных потоков! Не возбраняется соединение направлений: ничего криминального нет, если в ключевые моменты танца вы будете выкрикивать слова силы, агмы в токе той цели, которую стремитесь достичь. Для усиления вашего ритуала-танца перед его исполнением можно подключаться к соответствующим каналам и энергиям, в зависимости от нужного направления. Это и Таро, это руны, разные божества, культы, эгрегоры. Опять-таки, для примера: с негативной целью можно использовать аркан Башня, Дьявол, Луна, либо соединение Иерофант и Сила; подключение к потоку Инь, к Дракону Смерти, к Лилит, к силе Левиафана; вхождение в энергии рун Хагалаз, Турисаз, Иса, Наутиз, либо в негативные проявления иных рун (инверсий немало). Музыку подбирать нужно индивидуально под себя, в зависимости от личных ассоциаций и направленности негативной работы (физические переломы или сумасшествие — это, согласитесь, две большие разницы).
Аналогично с пением. Можно придумать собственную песню. Понимаю, что долго и сложно, особенно если заморочиться с рифмой и ритмом. Но не беда, этим можно пренебречь, используя глоссолалию, куда можно вплетать слова с нужной нам смысловой нагрузкой — этакие каркасные точки. Либо даже рунные звуковые ключи для усиления эффекта, либо агмы, иные краткие формулы. Кому что срезонирует и будет созвучно. Всё то же самое: сосредоточение, ритуальное вхождение, направление визуализации, воли, энергии и намерения на цель Песни Силы обязательны для эффективности ритуала.
Свидетельство о публикации №224030700140