Латвия страна коррумпантов

     В 2008 году на меня поэтесса Мара Залите написала в Службу Государственной Безопасности жалобу на меня за мою политическую сатиру. Лидер политических мнений Латвии Солвита Аболтиня на меня взъярилась, прямо скажем, маньякально. За мной было установлено негласное наблюдение. Эти ужасы со мной происходят 16 лет, потому что Аболтиня приказала спецслужбам довести меня до самоубийства. Латвия страна ЕС и НАТО. Я могу снять жильё только там, где мне это разрешают спецслужбы. Конкретно в Риге, Пампалю 1, в мою квартиру поступает закись азота, веселящий газ, понятно, что я еле жив, окна и двери держу открытыми, но этого недостаточно. В Великобритании мне показали, как галогеноорганические летучие вещества наносятся на одежду, постельное бельё и наступает интоксикация. От закиси азота наступает обратимая кратковременная потеря памяти, амнезия.
     17. ноября 2015 года полковник-лейтенант САБ, бюро по контрразведке, Арнольд Бабрис сказал в радиостудии ЛР4 буквально следущее: если человека нельзя привлечь к ответственности за его деятельность в интернете, то у спецслужб есть другие способы, как воздействовать на него. Речь шла о политической сатире, удивительно.
Аболтиня выдвинула против меня секретные (?) обвинения в том, что я, используя свою популярность в интернете, угрожаю безопасности государства. На сегодня у меня около 70 000 000 просмотров в месяц, что связано с моими публикациями в интернете статей по философии, психологии, математики и логики, что с безопасностю Латвии никак не связаны. В 2017 году суд вынес решение о взыскании с меня долга за аренду квартиры в пользу фиктовной фирмы Йостсона нами. Я семь лет не могу добиться справедливости. Я присяжному судебному исполнителю Гуните Шпеле писал, что фирма, которой я якобы должен, фиктивная. Она мне ответила, принесите справку, что эта фирма фиктивная. Это присяжный судебный исполнитель так говорит. Генеральный прокурор Латвии Юрис Стуканс высказался публично, что судья Скайдрите Хребтова написала приговор по моему делу через год. Судья публично извинилась генпрокурору и всё, тишь и гладь. По законам Латвии дело против судьи может начать только генпрокурор лично. Президент Еврокомисси Урсула фон дер Лайен знает, что происходит в Латвии, но молчит, потому что коррумпированна. В Латвии у власти преступная группировка, что контролирует свою власть через избирательную систему, голосованием ничего изменть в стране невозможно. В демократической Европе со мной это происходит! Я забыл написать, что судебное дело по взысканию долга сфабриковали потому, что все пожертвования, поступающие на мой счёт отчуждаются.
7.03.2024 г.


Рецензии