Тотальная гигиена

Если в её жизни все были козлы, то ты будешь следующим.

Антон Махновский.

"В глубине её очей ещё много сволочей".

Невроз - это хроническая неспособность удовлетворять свои потребности, что приводит к хроническим переживаниям. Хроническая невозможность избавиться от того, от чего хочу избавиться, и хронически не могу получить то, что хочу получить.
Причины: родительские установки, травмы, непереносимые и не перенесенные эмоциональные события, незавершённые гештальты, незавершённые отношения.

Травма - это опыт, где интенсивность переживаний была запредельна, чтобы в тот момент пережить их до конца и переработать.
Это околосмертный опыт или опыт, который воспринимается, как околосмертный. Например, детская травма в результате насилия.

Вернуться в прошлое и переработать, когда будешь в ресурсном состоянии.

Если в человека не вмещается какое то количество ответственности, вины, боли, то он размещает это в других людей, потому что иначе он не умеет.
Если эмоции тебе подсказывают, что какие-то отношения не разобраны, иди и разбирай. Твои ощущения побуждают тебя делать какие-то вещи.
Моя ответственность - рассмотреть свои эмоции.
Мои эмоции - это сообщение другому человеку.
Моя обида на маму - это сообщение ей: "Мне тебя не хватало. Мне тебя не хватает. Я хочу услышать, что ты меня любишь".
Если хочешь обвинить, то обвини, если эмоции побуждают к этому.
Здесь нет скриптов.

Потребность в обиде может быть написана, как эмоциональная схема.
Все сценарии в психике написаны к пяти годам и оформлены к 12.
Если знаешь свои деструктивные схемы, можешь от них освободиться.
Но есть право оставаться в том, в чём находишься.
Человек не отдаст свои страдания, если они обросли вторичными выгодами.
Если человек адаптировал свои страдания к удовлетворению своих потребностей.
Он таким способом получает внимание и выстраивает свои отношения с людьми.
Если менять дисфункциональные схемы тяжелее, чем оставаться в них, человек не примет решение поменять свою жизнь.

Если ты без запроса хочешь принести счастье другому человеку, то задайся вопросом к себе:" что ты таким образом хочешь реализовать в себе?"
Опираясь на внутреннюю мотивацию, можно менять свои установки.

Потребности свои знать и понимать.
Восприятие очистить от искажений.
Эмоции легализовать.
На уровне тела: сделать биохимию крови на гормоны.
На всех уровнях позаботиться о себе.
Но если нет внутреннего запроса, ты не будешь этого делать.
Если от неделания получаешь что-то важное для себя, тебя ни за что не вытащить оттуда.

Зависимость - это когда я говорю себе "Нет", чтобы сказать тебе "Да".
Если потеря отношений для меня невыносима, значит, я нахожусь в зависимости.
Я предаю себя, когда делаю выбор в пользу другого человека.
В созависимых отношениях плохо обоим, задыхаются обе стороны.

В функциональных отношениях мы можем приближаться и отдаляться друг от друга, не теряя отношений.

Можно находиться в слиянии с работой, с коллективом, с начальством.

Если ты купаешься в негативе других людей, ты всё равно просолишься, тебе будет тяжело.

Если что-то льется в мои уши без моего ведома, надо выключить кран.
Если в моём окружении есть люди, которые меня грузят, делают меня несчастнее и заражают негативными эмоциями, от которых я плохо себя чувствую, я имею право позаботиться о себе и не общаться с ними по любой причине.

Если долгое время смотреть про насилие, ненависть, убийство и страх, то станешь недееспособным и не сможешь позаботиться о себе, чтобы позаботиться о других.

Тотальная гигиена: исключить из своей жизни максимум раздражителей, убрать унылую обстановку и гаджеты. Устроить себе детокс.
С нуля включить нужные краны и стать самому заказчиком в своём кинотеатре.

Убеждения - это правила вокруг моих потребностей.
Если с этими убеждениями счастливо живётся и не испытываешь страданий, то они адекватные.

Антон Махновский


Рецензии