Не люблю я смазливых! 2024 г

Не люблю я смазливых!
Слишком уж горделивых.
Точно, в общем БЕСТАКТНЫХ.
МНЕ совсем непонятных!

И не принцы, не мачо
Есть название иначе...
В опереньи павлина
Разве ж это мужчина?

Если лишнего много
Не подумав, болтают.
И ОДНИМ только словом
Суть свою раскрывают!
/
Всё, вообще, убивают... /
В корне все/

Нецензурно и глупо
Могут ставить вопрос,
Что звучит даже грубо
В обращении всерьёз.


Обижаться нелепо
На таких вот мужчин!
Восхвалять тоже слепо
Никаких нет причин.

Не люблю я "фальшивых"
Всех тихонь боязливых!
А ценю НАСТОЯЩИХ
Никогда не предавших!

У  В  А  Ж  Е  Н  И  Е  чтящих
 Мужчин (с)

 


Древнегреческий философ Теофраст в своём труде «Характеристики»: «Бестактность — это неумение выбрать подходящий момент для общения, что причиняет собеседнику неприятность. Бестактный человек не имеет злого умысла, но действует невпопад и не вовремя"

P. S. : Некоторых мужчин мне хочется, набрав номер исключительно ЛИЧНО ПОЗДРАВИТЬ с 8 марта!!! И сказать: "ДавайТЕ уже взрослейТЕ!И, пожалуйста, не ведиТЕ себя, как баба" (!)


Рецензии