Сложное решение Гл. 7

Гл.7



Алине ещё никогда не было так мучительно неуютно и неспокойно на сердце, она постоянно возвращалась к одному и тому же вопросу:

«Как быть дальше и что делать с парком: ходить туда или забыть его навсегда»?

Сначала решила сидеть дома, потому что, как выяснилось, эти все прогулки, в итоге, вышли ей боком.

«А никуда бы не ходила, так ничего бы и не знала, а теперь столько думок, что не передумаешь. Собственно, а почему я должна превращаться в затворницу? Антон обо мне ничего и сном духом, и это хорошо, потому буду дружить с его приёмной мамой и потихоньку за ним наблюдать».

Но по её ничего не вышло, Алина сильно ошибалась, оказалось, что она недооценила Антона.
Однажды, когда Анатолий Максимович повёз Майю Гавриловну покатать по парку на колясочке, Антон тут же быстро подошёл к Алине.

-   Ну что, Алина Евгеньевна Звонарёва, поговорим?

Алина от неожиданности потеряла дар речи.

-   Я Попова. – наконец, промолвила она.

-   Да знаю, это тебе от мужа досталась фамилия, а была ты тогда Звонарёвой, когда своего сына оставила в роддоме.

-   С какой стати ты со мной на «ты»? Я старше тебя, потому соблюдай субординацию.

-   А ты заработала, чтобы с тобой на «вы»? Старше она… Знаешь, как я тебя вычислил? Имя у тебя редкое. Родители наивные, не обратили внимание, а я очень осторожный. Думаю, чего это ты сюда зачастила, раньше тебя здесь не было.

-   Ошибаешься. Я обо всём узнала от твоей матери, до этого я понятия о тебе не имела. Можешь мне не верить, мне всё равно, но я действительно всё узнала от Майи Гавриловны. – у Алины всё внутри клокотало, но она не подала вида, женщина старалась говорить со своим сыном тем же тоном, каким и он разговаривал с ней.

-   Если ты решила ко мне подкатить, чтобы я бросился в твои объятия, то…

-   Ты снова ошибаешься. – перебила она его. – И в мыслях не бывало.

-   Будем надеяться, такие ответы меня устраивают. И не дай Бог родители о тебе узнают правду, особенно мама, ты потом пожалеешь. Она ни за что не поверит, будто ты просто так здесь гуляешь, мама подумает, что ты у неё меня захочешь отнять. Такое она не перенесёт, у неё совсем слабое здоровье.

-   Не надо меня пугать – это, во-первых. Знаешь, сколько силы воли надо, чтобы оставить своего ребёнка в роддоме? – Антон аж присвистнул. На её месте надо забыть эту веху в своей жизни и, тем более, не вспоминать её при своём сыне, а она, без всякого страха все свои грехи выворачивала наизнанку. Это дорогого стоит. – Поэтому пугать меня бесполезно. Я ничего не собираюсь менять в своей жизни, потому говорить на подобную тему с Майей – в мои планы не входит, а значит, твои опасения напрасны.

Он кивнул.

-   Будем надеяться. – повторил Антон. – На твоём месте я бы забыл сюда дорогу, поскольку вскрылись кое-какие обстоятельства.

-   Ты не на моём месте, потому только я буду решать, куда мне ходить, а куда забыть дорогу.

Он с недовольством посмотрел на неё, но она не отвела взгляда. Алине показалось, что в его глазах отразилось, совсем не на долго, малюсенькое уважение к ней. Она не поверила в то, что лично сама обнаружила, а Антон встал с лавочки и отошёл от неё на несколько метров, но она его окликнула:

-   Хочешь, я дам тебе наводку на твоего биологического отца.

Юноша остановился и замер, не поворачиваясь, потом быстро развернулся и подошёл к ней вплотную.

-   А зачем? Один насилует по ночам, другая детей бросает в роддоме. Ну чему хорошему могут научить такие родители?

А тут нечем крыть, Антон сказал правду. Парень ушёл из парка, а следом ушла и Алина, после общения с Антоном, ей не хотелось разговаривать с его матерью.
Алина специально являлась в парк каждый день, она считала, что отвечает сыну достойно и абсолютно правильно. Да, виновата перед ним, но никто бы не пожелал влезть в её шкуру, потому судить легко, а вот испытать страдания, которые длятся всю её жизнь, а потом эту отвратительную физическую и моральную боль – тут желающих точно не найдётся. Да она бы завернулась, если бы забрала ребёнка, зачатого от насильника, ещё так похожего на него. Это сейчас она спокойно ко всему относится, потому что, не зная, она смогла полюбить Толика и простить ему всё до грамма. Бог ему судья. А что было раньше? Она испытывала симпатию к Ване Королькову, ни с кем не спала, береглась для любимого, а кому досталась? Ночью, вся в колючках и пыли, грубо взятая неизвестным насильником.
Но в жизни есть такой закон, который Алина считает не всегда справедливым, мол, ради ребёнка мать должна жизнь свою отдать. Простите, а что ребёнок беспомощный будет делать без матери, если она Богу душу отдаст? Если вокруг ни души, кто бы помог. Обстоятельства бывают разные, поэтому у каждого своя версия, позиция, и, конечно же, своя правда.

Алина продолжала общаться с Майей Гавриловной, как ни в чём не бывало, а вот Антон здесь больше не показывался. И Алина ловила себя на мысли, что ей его не хватает, что она очень сильно хотела бы его увидеть. Пусть бы грубил ей, пусть бы огрызался, но только бы находился в поле её зрения.

«За что мне эти мучения? Мало я настрадалась? Я же бросила его, а теперь откуда-то появилась тяга любоваться своим сыном и следить за каждым его шагом. Это уже слишком».

Алина боролась с собой, но её желания были выше неё. Однажды она не выдержала и пошла к Политехническому институту, как раз и студенты выходили после занятий. С Антоном она столкнулась нос к носу, он сразу же на неё наорал:

-   А ты, что здесь делаешь, по мою душу, что ли? Что тебе надо от меня?

-   Ничего. – невозмутимо ответила Алина.

-   Послушай, помнишь, как тебя уговаривали в том роддоме, это всё подробно описывается в документе, вернее, в той твоей отказной. С тобой и медсёстры проводили нравоучительные беседы, и бедная психолог пыталась тебя вразумить, но ты даже смотреть на меня не хотела. А теперь бегаешь за мной. Откуда такие метаморфозы?

-   Да нужен ты мне, отцепись. – не теряя самообладания, сказала Алина. – Я здесь по своим делам, иди куда шёл.

-   Что ж, отлично, такой ответ меня устраивает. – и он тут же скрылся за поворотом учебного заведения.

А Алина улыбалась ему в след.

«Ну и характерец, весь в меня. Зато увидела». – и она довольная пошла домой.

Потом две недели она приходила в парк безрезультатно, потому что за это время она ни разу тут не встретила даже Майю Гавриловну.

«Может, они время пребывания здесь поменяли»?

Но как-то всё-таки ей повезло, она заметила Анатолия Максимовича, мужчина шёл, опустив голову и держа руки за спиной, в которых находилась свёрнутая рулоном газета. Алина его окликнула, он тут же повернулся к ней.

-   Алиночка, здравствуйте. Как поживаете?  –  вежливо спросил он.

-   У меня всё в порядке. А куда вы все подевались, где Майя Гавриловна?

-   Она в больнице. – грустно ответил он.

-   Да вы что? А что такое?

-   Снова давление. Вот мы и решили, пусть пролечится. Её там прокапают, уколы, таблетки, опять же, там она под наблюдением врачей.

-   Понятно. А почему давление подскочило, что-то случилось?

-   Да нет. У неё всегда всё начинается внезапно, мы так перепугались с Антоном.

-   Не переживайте, всё будет хорошо. Передавайте привет Майе Гавриловне и пожелайте ей от меня скорейшего выздоровления. Скажите, что я с нетерпением жду её в парке.

-   Спасибо, Алиночка, я обязательно всё ей передам.               


Рецензии