МАМА

МАМА.
Первый раз у меня нет слов.
Я плакала. Не столько от трогательного, искреннего клипа, сколько от самой песни. Для меня она - особенная в творчестве Музыканта. Не только потому, что это совместное творчество с Максом Фадеевым и Натальей Касимцевой, что для Ярослава редкость. Потому что это моя личная боль, мой страх, который живет со мной уже несколько лет. Я знаю, что это неизбежно, но я не хочу терять самого моего любимого человека - маму. У нас вечный конфликт "отцы и дети", это в порядке вещей, мы не всегда понимаем друг друга, я научилась жалеть ее и уступать, даже если считаю, что она неправа. И, хотя я знаю, что у нас осталось не так много времени, как мне хотелось бы, я все равно надеюсь, что этот день будет еще очень не скоро.
Не праздничный подарок получился к Женскому дню. А может, и правильно. Не сильно хочется уже этих плясок с бубнами и перьев со стразиками. Пробуждающаяся душа Руси просит другого - честного, искреннего и доброго. Пусть даже печального. Пусть через слезы, очищающие душу, покрытую струпьями западенского гниения. Нас ведь тоже долго отравляли эти либерасты, мы потеряли целое поколение, которое рыдало из-за ухода кока-колы. Реально, рыдало - знаю, как тридцатилетный менеджеришка плакал из-за того, что погань эту пить больше не сможет, вспомните, как толстомордый сын Никаса Сафронова приковывал себя к макдональдсу, закрывающему свои забегаловки в России.
И сразу вспоминается Высоцкий:
"ТрАву кушаем, век - на щАвеле,
Скисли душами, опрыщавели,
Да еще вином много тешились -
Разоряли дом, дрАлись, вешались."
И это ведь о нас. И души наши лечить надо, пусть это будет не сразу, не сейчас и даже не завтра. Коросту эту надо сдирать, залечивать раны от сорванных болячек, чтобы парша эта исчезла и души сиять вновь начали.
И для этого нам нужно это шаманство, кто бы как не относился к псевдониму Музыканта. Назвался бы Яр Кастрюлей, было бы кастрюльство. Ведь то, что он делает - дает результат. И еще какой - в масштабах такой огромной страны, как Россия. Можно любить его или нет, но умалять значимость этого артиста для целой страны - только полный дебил будет.
Есть у меня сундук, в котором хранятся Песни Не На Каждый День. Те, что слушать ежедневно, не рискуя порвать душу в клочья, невозможно.
"Лебединая верность" Евгения Мартынова.
"Мама" Олега Газманова.
"Встанем" Шамана( на латиницу даже не надейтесь, я упертая).
"Танкист-Летёха" и "Брат" Дениса Майданова.
И вот там же теперь будет жить "Мама" Шамана.
Потому что для меня эта песня - тот самый пластырь, который, сдирая с души, срывает черствую коросту бездуховности. И спеть ее мог только тот, кто сам стремится к свету.
И если над Шаманом - Бог, то пусть он не оставит его и даст ему сил и терпения.

В.В.Джо
07.03.24

Пы.Сы. Уже почти отправила написанное, увидела интервью Музыканта "АиФ" на ВФМ в Сочи.
"За что меня любят? Я всегда честно отвечаю - я могу так сказать, что мне в детстве никто специально не рассказывал :"Надо петь песни о России, надо быть таким..." Родители не занимались этим вопросом, они просто меня любили. Через любовь - это ключ ко всему. Я рад бы поделиться каким-то иным рецептом, но мне кажется, что его не существует. Ну, люди, которые, скажем так, в штыки воспринимают какие-то вещи, это как раз те люди, которых , что называется, гладили всегда против шерсти, делали много раз некомфортно, больно, их обманывали, предавали. В общем, это одним словом.. Даже двумя - огрубевшие души. А огрубевшие души, их надо, опять же, только любовью сдабривать, терпением. "
И оказывается, он все делает правильно - а я правильно понимаю то, что он делает.

Пы.Пы.Сы. Обещаю, ЯрЮрьич, я когда-нибудь полюблю гасанку.  Но не очень скоро и лишь бы не лопатой по хребту. Простите.


Рецензии