Мой амулет

Храни меня, храни драконий год.
Оберегай от разных бед любимых.
Избавь от надоедливых невзгод.
Пусть, вздорный человек
проходит мимо.

Смягчи судьбы очередной удар.
Раз, неизбежен он - приму достойно.
Не защищён от жизни млад и стар,
пока гремят
на этом свете войны.

Храни, дракон, храни мою судьбу.
Не даром под твоим живу я знаком.
Труднее богу донести мольбу...
иконы в церкви
крыты толстым лаком.

Давно уже по храмам не ходок.
Зачем чадить свечами понапрасну,
когда не телом, а душой продрог.
Молиться о спасенье
труд напрасный.

С тобою встреча раз в двенадцать лет.
Отметим юбилей и снова - будни.
Я сохраню, дракон, твой амулет.
А ты храни меня,
надёжный спутник.


Рецензии
Ого, какое фото!
Огонь!
Кстати, я тоже Дракон по восточному календарю.
Амулет правда не ношу.
Пусть этот год принесёт нам с тобой удачу!
Да и всем остальным знакам тоже!
Хочется уже мира и покоя...

Сергеева Марго   17.03.2024 18:11     Заявить о нарушении
Марго, так мы с тобой одной крови? Надо же! Согласна с тобой. Мира нам всем, здоровья и вдохновения!

Ольга Шельпякова   18.03.2024 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.