Подснежник

Вдруг подснежник встрепенулся,
Прямо к солнцу потянулся:
Посмотрите, я пушистик!
Да уж, ты меня достал!
Повернулся, удивленно,
Наш подснежник: Чьи слова?
Но от гордости, конечно,
Так кружилась голова:
Это я, твой братец нежный,
Хватит хвастаться, малец!
Посмотри, ведь мир чудесный,
Успокойся, наконец!
Я такой, как ты прекрасный,
Только беленький, смотри,
Лепестки такие точно
И хвалиться прекрати!
Оглянись вокруг, нас много,
Все такие же, как мы!
Загрустил подснежник:
Что же, фиолетовые вы?
Ты на нас не обижайся,
Мы ведь вся твоя родня,
Посмотри, здесь на поляне
Наша дружная семья!
Солнце так светило сильно,
Освещая всё вокруг:
Ты такой, как все красивый,
Мне ты настоящий друг!
Тут цветочек встрепенулся,
Начал быстро подрастать:
На меня, как все похожи,
Даже нечего сказать!
Есть ведь в жизни благодать!


Рецензии