Прощай и здравствуй, Алиса!

Написано в продолжение темы, поднятой несравненным Абракадабром в Зоне отчуждения по мотивам произведения Дона Борзини -
Ноунэйм
http://proza.ru/2024/03/07/228

( людям вне зоны предлагается не читать, дабы не согрешить в помыслах насилием над авторами сих преисполненных лукавой мудростью опусов)

Посвящается многотерпеливым  подругам дней суровых донов Сталкеров…

 8 марта 2024 года,  в 17 часов по Гринвичу, с трудом отодвинув канализационную крышку  над головой, Алиса выбралась на брусчастку  «Олд Комптон стрит»   напротив   кафе  «Каждому по башне»  прямо под баннером   с надписью «Each has a tower of the Tower!» в каких-то 50 ярдах  от Чаринг Кросса.
- Это же надо выйти из канализации в платье от Тенниэла в центре Лона Дона! – с раздражением подумала она,  глядя на странных туристов, вытягивающих в ее сторону незнакомые  предметы.
- Фрау ист гуд! Эррегунг секс униформ! Яя! –заголосили они обрадовано  высокими голосами.
- Фак, ступид кнагтс! – презрительно фыркнула  Алиса, и показала им интернациональный жест, за который можно быть исключенной из Пенритской школы.
В ответ туристы еще более оживились и стали размахивать флажками  с разноцветными радужными полосками.
Алиса была умной девочкой, и очень скоро поняла,  что после обморока на суде Королевы она переместилась в другое время. 
- Надо же, а  я уж думала, что  проснулась  на коленях у сестры в нашем парке Весминстера, – подумала она по привычке вслух, - а теперь пора наведаться  в Истборн к виновнику  пережитых мною метаморфоз.
Здесь мы не будем утомлять читателя повествованием о том, как Алиса оказалась в квартире Чарльза Лютвиджа  Доджсона, скажем лишь, что если ей удалось совершить «Путешествие в страну чудес», то уж разобраться с маршрутом в современной Великобритании ей оказалось так же  по силам.
Трогательной была встреча с дожившим до наших дней писателем  под именем Абракадабр (он же Льюис Кэррол, он же  Мерлин  (который не Монро), он же Николя Фламель,  он же Пеллегрино Эрнетти, он же Джон Тайтор,  он же Филипп Ауреол Теофрфст Бомбаст фон Гогенгейм, он же Дон всяческий, в частности, Энштейн, который не Альберт а Франк, (пожалуй,  на том достаточно)).
- И как тебя теперь называть, мой многоликий Чарльз? – строго спросила Алиса, не отрывая взгляда от своего визави за чаепитием.
-Гм… Судя по тому, что ты выглядишь на все …, - тут Абракадабр глубоко затянулся сигарой «Fuente Don Arturo AnniverXario», и смущенно перевел взгляд с выпирающей из декольте детского платья пышной груди Алисы на блестящий чайник, подаренный ему сэром Артуром Конан Дойлом в честь первого издания Собаки Баскервилей», -  … максимум на тридцать  лет, называй меня  как есть - Енотом.
- Енотом? – удивленно переспросила Алиса, - Белым? - она со звоном поставила чашку на стол и скрестила на груди руки, словно закрываясь от продолжения разглядывания.
- Многомерным, наверное…  - неуверенно ответил Абракадабр.
- Хватит мне Кролика, с которого началось все это дерьмо с территорией твоего сна и проживающими в нем чудовищами! - Алиса гневно топнула ножкой, стремительно поднялась и подошла к окну.
Абракадабр воспользовался моментом и с вожделением рассмотрел изящный изгиб спины Алисы, пожалев, что не может запечатлеть ее на любимом фотоаппарате, купленном в  магазине Т. Оттивелла на Шарлотт-стрит.
Несколько мгновений Алиса смотрела на улицу, потом повернулась к Абракадабру,
- Значит, просто   Енот, и это после того, как я два десятилетия находилась вне благ цивилизации, и,  судя по всему, пропустила много интересного, если не  самое главное?
- Ну, не стоит на этом расстраиваться,  во первых, не просто Енот, а  при артефактах, во вторых все можно наверстать, а в третьих  кое что начать заново… -  тут Абракадабр заговорщически подмигнул Алисе и кивнул в сторону открытой спальни.
- Что еще такое начать? - Алиса развернулась к Абракадабру и лицо ее вспыхнуло стыдливым румянцем, - мог бы быть менее откровенным с девушкой.
Тут Алиса посмотрела по сторонам квартиры, и,  понизив голос, как бы извиняясь,  спросила, - Мне нужно на пару минут отлучиться. Где у тебя, мимими.., зеркальная комната?
- Напротив спальни, - с едва заметной  хитрой улыбкой словно ожидал вопроса ответил Абракадабр и галантно наклонил голову в соответствующую  сторону.
Когда Алиса направилась в зеркальную комнату и проходила мимо Абракадабра, он  нежно коснулся ее руки пальцами, словно на мгновение приостанавливая,
- Дорогая, ты случайно не узнала  у Белого Кролика,  кто такие  Сталкеры?
- Нет, ни Кролик, ни  Валет, ни  Шляпник, ни  Чеширский кот не сообщили мне ничего такого, - саркастически ответила Алиса и скрылась за дверью.
Абракадабр откинулся в кресло, затянулся сигарой, отхлебнул из рюмки «Croizet Cognac Leonie 1858», и удовлетворенно произнес  в пространство,
- Что ж, милая Алиса, я приготовил тебе новое путешествие в Страну Зазеркалья. До встречи, любимая!
Через несколько мгновений квартира опустела, а мы с вами, друзья, приобрели возможность встретить  одну из величайших путешественниц в Зоне  отчуждения.
Ахалай махалай, Трах либидох!
Обнимаю.
Ваш   Пингвин и Слоник Тризоррра .


Рецензии
То же не плохо))

Анатолий Шинкин   09.03.2024 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Тронут. Все в литературе плагиат с разницей во времени и сопричастности))

Сергей Овчинников Рынковский   09.03.2024 09:36   Заявить о нарушении