Куча с листьями

 Да что вы вообще можете знать о странных фобиях и иррациональных страхах? Возможно, вам покажется глупым, но я боюсь кучи из листьев и глубокой осени. Эта история произошла давно и, думаю, нанесла хорошую детскую травму.

  Мы жили, да и сейчас живём в небольшом дворе. Наши пятиэтажки построены в форме угла, а рядом находится парк, где каждую осень один и тот же мужчина убирал листья. Но в тот день был другой человек.

  Я маленькая, девятилетняя девочка, которая радостно идёт домой после школы, заметила, что нам всем знакомый Михаил Викторович снова собирает новую кучку листьев. "Здравствуйте", - весело крикнула я.
 Мужчина дёргнулся, будто испугался. Он, не поднимая своего лица буркнул мне: "Здрасьте".

  "Может, не в настроении?" - подумала моя маленькая голова.

  Я, продолжая радостно идти, захожу в подъезд. Пройдя несколько ступенек, резко останавливаюсь. Только сейчас я поняла, что на улице не Михаил Викторович, а неизвестный мне человек. Мне пришла мысль: "Почему этот мужчина не показал своего лица и что он делал с кучей? Он будто что-то закапывал"

  Но, быстро перестав об этом думать, пошла к своей квартире.

  Дома я, конечно, ничего не рассказала маме, ведь тогда мне не показалось это странным.
 
  Спустя неделю, когда я шла в магазин, мне в нос резко ударил запах грязи, какой-то гнили. Как позже оказалось я впервые в своей жизни почувствовала как воняет разлагающееся тело. Рядом с парком и кучей листьев была машина полицейских и скорая помощь. Тогда я увидела, как из кучи достали тело девушки и накрыли белой тканью.

  Потом выяснилось, что Михаил Викторович был в отпуске, а этот мужчина убил девушку и таким образом спрятал её. Больше подробностей я не знаю и не хочу знать. Конечно же, он решил отвести от себя подозрения, притворившись дворником. Ещё долгое время в листьях оставался контур и вмятина, что кто-то там лежал.

  С того времени я до сих пор обхожу все эти кучи. Михаил Викторович после этого случая уволился, но продолжает жить в нашем подъезде, и мы часто с ним видимся.

  Знаете, если видите что-то подозрительное, лучше расскажите это кому-то, ведь если бы я тогда сказала, девушку нашли бы раньше.


Рецензии