Opel Astra Предпраздничное

Сегодня наконец-то решил помыть машину. Ну, думаю, сильные морозы позади, а после ночного перепада до - 11 С, хоть одна дверь, да откроется.
Приезжаю на мойку. Мойка не из дешевых и на ней, как водится, работают дети гор.
- Наверное, целий год не мыль, - говорит мне мойщик.
- Да, нет, такая зима была, - отвечаю я.
- Шампуня целий сантиметр ушель.
- У тебя на 200 рублей дороже, чем у соседей. На разницу можно помыть целое Варшавское шоссе.
Молчит.
- Знаешь анекдот про чукчу и француженку? - спрашиваю его я.
- Нэт.
- Тогда слушай: "Женился чукча на француженке, на красавице, а через месяц разводится. Друзья спрашивают: "В чем дело?". "Слишком грязная, - отвечает чукча. Каждый день моется!"
Реакции на анекдот ноль. Смеха нет, зато есть трудное лицо. На лице напряженная работа мысли.
- Нэ-э, я всё-таки, думаю, что между женщин и мащин очень большая разница.
Я тоже на минуту задумался, потом вспомнил про выхлопную трубу. Цветочек туда что ли засунуть? Всё-таки девочка: Opel Astra называется.


Рецензии