книга чёрта. глава чёрт знает какая

у нас у чертей в голове происходит чёрт знает что бывает так что нам чертям чертовски хочеться по забавиться людьми и мы в этот мамент начинаем вытворять такую чертовщину с ними что даже сами потом себе говорим-- ну начерта я это сделал с ним? какой чёрт меня на это дёрнул?. -- однажды  чёрт знает в  каком городе я  выполз из канализационого люка посреди  проезжей части  центральной дороги в полноч и вцепился своими капытами в проезжающую надо мной машину .. она летела как ракета по городским улицам в салоне автомобиля сидел какой то человек за рулём  я без труда пролецз через дверную щель автомобиля на его заднее сиденье и обнаружил там пустую бутылку чёртового пойла.. не иначе с чёртом пил вадила-- сказал я себе и стал думать пока он крутил свой руль что бы этакое сотворить ..  пока этот бедолага  крутил калёса сваего автомобиля по проезжей части мне в голову пришла мысль чёрт знает какая я решил схватить его руль и резко повернуть чёрти куда что бы с ним произошло чёрт знает что.. мне стало весело на мыслях от такого расклада дела и я тут же перелез через сиденье с заднего на переднее и сел рядом с ними.. бедолага как увидел меня так заорал --  что за чёрт ты кто* я ответил по хрюкивая я чёрт.. а он мне какого чёрта тебе надо от меня ? а я ему --а вот такого и я тут же схватил его руль и крутанул его так что машинка его резко свернула в кювет и на скорости врезалась в дерево да так что я вылетел из автомобиля и полетел чёрти куда а с ним с этим бедолагой случилась чертовски не хорошее дело от удара в дерево его голова отвалилась и покатилась по газону   вместе с лобовым стеклом мотор от автомобиля разлетелся на винтики и болтики по всей проезжей части дороги даже носки у этого бедняги слетели с его ног и повисли на ветке дерева.. как только я зацепился хвостом за чёрт знает что и остановил свой полёт  я тут же услышал крики людей--- разбился бедняга вытаскивайте его из машины скарее и скорою вызывайте.. видя как собираеться народ возле автомобиля который уже начинал гореть чёрт знает почему я решил что мне пора валить отсюда чёрт знает куда что я и сделал. по дороге меня чертовски расмешило то как голова этого  бедолаги катилась по дороге и кричала? ну начерта я сел за руль? лучше бы там остался!!... у нас у чертей в голове порой бывает такая чертовшина что не каждому чёрту такое в голову прилезет. в эту ноч я чертовски позабавил себя чертовски..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.