Последний патрон песня

Последний патрон песня

 
 Моему тестю-Бакулину Фёдору Ивановичу посвящяется.
(он ушёл служить в  армию в 1938 г на участок  украинской
Пограничной заставы, где и встретил Великую Отечественную войну. В первых боях был тяжело ранен, эвакуирован в госпиталь в г. Челябинск. После госпиталя, снова фронт. Сталинград, Курская дуга, Берлин и закончил войну в Праге. Потом перебросили на восток. Война с Японией. Тяжелое ранение , госпиталь в Куйбышеве, где и познакомился со своей будущей женой, которая работала всю войну главным инженером авиационного завода.)

   В 1975 г.показал патрон из трёхлинейки последней порции патрон до ношу я, тридцать лет с собой.

   
      (песня)
 ( Первые дни войны)        1
С утра не виден горизонт,
Перед окопом груды тел.
В последней порции патрон,
Он не у дел. Он не у дел.
                2
Уж сутки  этот гром и стон
В несметном зареве огня,
В патронник загнанный патрон,
Он, для меня. Он, для меня.
                3
Прицел над планкой ошалел.
Орёт связист:- Давай огня!
Но тот патрон, что не у дел,
Он для меня. Он для меня.
                4
Всю ночь мне снился этот бред:
-Давай огня! Прибавь огня!
Патрон, последний в пистолет,
Сослужит службу для меня.
                5
Четвёртый день над лесом вой.
Идёт отряд, за ним другой,
Четвёртый день идут стеной,
Ведём мы бой. Не равный бой.
                6
Остались смрад, в зубах песок,
Поник связист. Окончен бой.
Но тот патрон, что ждал висок,
Ношу я, тридцать лет с собой.

                1975-1981 г.г.


Рецензии