Сказки

Всю свою жизнь до 7, 8 класса прожила в своём мире. В друг что-то нетак я сразу уходила в него и все остальное меня переставал интересовать. С кем-то общатся это долго, нудно, неинтересно и о чем, расспрашивать о чем-то считала это как-то нетактично, а если не расспрашивать ни о чем тогда о чем говорить. Другое дело мир внутри, там было все намного лучше чем внешне, там было, вся жизнь, Всё как мне нравится, все что хочу, как хочу, так было много лет. Это сейчас я уже про все забыла. А тогда трудно было себя вытащить от туда, помню когда нужно было прекратить жить той жизнью и воспринимать нормально реальный мир и жить реальными людимы, друзьями которые действительно существуют, где-то с полгода или год вытаскивала себя и напоминала, что нужно жить реальной жизнью.
Было ли скучно? нет.
Что ж сделал он, наполнил мой мир своими сказками.


Рецензии