Собачьи размышлизмы

Эх, люди, людишки! Странные создания...

Иногда хозяева берут меня с собой на дачу. Черт знает, почему такое название? Дача! Вроде для отдыха, а сами до вечера кружатся, кружатся, как заведенные. За весь день даже не прилягут.

Вот не понимаю я их. Всё какие-то сложности себе придумывают. А так, чтобы по-простому, так это нет.

Как-то приспичило мне... ну, короче, в туалет по-большому делу. Иду к хозяйке, тычусь носом: мол, пустите, уж очень нужно. А она занята, отмахнулась от меня.

Ну ладно, мы и сами определимся.

У них там газончик весь травой зарос. Я и присела туда. Тихонечко так, незаметно всё уложила. Хозяйка увидела, прям заохала, головой затрясла, лопату схватила, ямку выкопала и забросила туда мое добро.

Мы же не дураки, всё с первого раза понимаем.

В следующий раз снова прижало. Смотрю: хозяйка ямки копает. Я и примостилась в одну из них. Гордая вся из себя, сижу и хвостом повиливаю.

Только откуда мне было знать, что она там капусту сажать собиралась.


Меня ж потом возле забора посадили, типа охранять. А что там охранять?

Мимо все проходят. И никому эта дача даром не сдалась.


Как-то раз приехали мы на свои владения, а в дровянике чужая псина спит. Вот тут то я и показала свою охранную мощь. Гоняла я эту псюху по всем грядкам, чтобы знала, что сюда больше ни ногой, ни лапой.

Ну, грядки,  это холмики такие. И откуда мне было знать, что в этих "холмиках" семена захоронили.

Сейчас то я уже взрослая и понимаю, что из этих семян урожай по осени вырастает.

Я и сама уже столько костей по всему огороду позакапывала. Растут вроде, только медленно.

Полить бы надо, да хозяйке  всё не досуг. А мне шланг в зубах не удержать. Один раз попробовала...


Вечер, ужин. Хозяева за столом сидят, шашлычки уплетают, водочку потягивают. Отдыхают, одним словом.

Думаю: "Пока они ужинают, надо бы полить огородик. Я слышала, что по вечерам полезнее поливать".

Зубами кран открыла, а шланг то удержать не смогла. Кто ж знал, что такой напор хороший будет.

В итоге хозяйка мокрая как курица. Со стола всё струёй смыло, а хозяин, как держал вилку с огурчиком, так и застыл. Паралич его, видать, хватил.

Хозяйка обсохла. Шашлык тоже не пропал, мне достался. Всю ночь потом икота мучила.

А хозяина вот жалко.

Нее. Сначала то он меня хотел на шашлык пустить, да хозяйка грудью на защиту встала. Сказала: — "Какой шашлык? Тут только на один зуб! Пущай, подрастёт малёха".

Он потом  успокоился, но всю ночь во сне плакал и вздрагивал.

Чудные они все-таки, эти людишки...


Рецензии
Да, уж, точно, чудные - мы люди!
А всё же иногда умеем с собачьим племенем общий язык находить. И любим своих питомцев.

Спасибо,Татьяна, улыбнулась
С праздником весны Вас, счастья и здоровья, всего самого доброго 🌹🌹🌹

Лана Вальтер   08.03.2024 16:24     Заявить о нарушении
Иногда мне кажется, что наши питомцы в чём-то мудрее нас, людей. 😘
Светлана, большое спасибо за отзыв и поздравление.
Добра, улыбок и весеннего тепла!💐
С уважением, Татьяна

Татьяна Якимовец   09.03.2024 04:34   Заявить о нарушении