Посещение Талии...

    Тогда Маринка и Серёга уже год как были женаты, а она его в театр ни разу не сводила ещё. И решила сходить с ним на комедию.  Посетить, так сказать, совместно, Талию. То есть комедию.

      Она знала, что Серёга до совместной жизни с ней в театры не ходил, поэтому пояснила:

      - Я два билета взяла на комедию, поэтому идём посещать не Мельпомену...

       - А Талию, - совершенно впопад буркнул Серёга, потому что у него был потрёпанный словарь иностранных слов, в который он часто, поэтому и сильно потрепал книгу, заглядывал.

      Кроме словаря, хотя Серёга в театры никогда не ходил, он заглядывал в телевизор. В котором по культурному каналу смотрел, когда было время, театральные постановки. И даже пьесы читал. То есть заглядывал не только в словарь иностранных слов.

      Серёга читал пьесы не только Антона Павловича. Чехова. И Максима Горького. А ещё  и этого. Толсто'го.  Который Алексей. Он ещё и современные пьесы почитывал, но не местных авторов.

      Комедия, на которую Серёгу Маринка повела, была авторства местного. Ивана Карапузова. Называлась "Жизнь причиндалов".

       Сидели они с Маринкой в первом ряду, а постановка Серёгу напрягла с первым своих минут. Поэтому когда герой стал лезть рукой  в трусики партнёрше, Серёга шепнул Маринке:

      - Чего это он? При всех?

      - Так задумано режиссером. Молчи, отсталый, - тоже в Серёгино ухо шепнута Маринка.


       В конце первого действия, перед антрактом, на авансцену актёр вышел совершенно голым, и Серёга не стал ничего шептать в ухо Маринке, а подумал:

     "Надеюсь, этот чудила хорошо помылся, перед тем, как трясти своим  причиндалами над зрителями первого ряда?"

      В антракте, когда они пили в буфете отечественный лимонад, Серёга сказал Маринке:

     - Это  не комедия, а порнуха какая-то.

      - Молчи, замшелый. Что ты понимаешь в современном театральном искусстве? Пойдём досматривать спектакль.

      - Не буду  я это досматривать. Пойду я вон из этого театра. На улице подожду.

      Дожидаясь Маринки, прогуливаясь около театра по улице, Серёга подумал:

      "Как бы чего с Маринкой прямо во время спектакля не случилось!"

      И он стал посылать флюиды безопасности в зрительный зал. Посылал так страстно, что с Маринкой ничего плохого не случилось.

      Маринка из театра вышла радостная. И даже счастливая. Потому что вышла не одна, а с тем актёром, который со сцены,  в неприкрытом виде, демонстрировал жизнь своих причиндалов, растущих  из причинного места. Сейчас актёр был одет прилично, в рубашку, кожаную куртку,  джинсы. И даже  обут.  В стильные кроссовки.

     - Серёга, вот это - Алексей. Он не такой замшелый как ты. И к тому же актёр. С тобой я развожусь из-за твоего жуткого занудства и безобразной духовной отсталости.

     Да, неприятно, конечно. Но Маринка с Серёгой развелась. И ушла к талантливому трясуну всем, что у него есть. В том числе, и неприкрытыми причиндалами. 

     А Серёга стал завзятым театралом, ходит на все, даже экспериментальные постановки местного драматического театра. И ждёт, когда на него клюнет какая-нибудь актриса с длинными ногами  и добрым взглядом, молодая и незамужняя... 
   



 


Рецензии
Неожиданно!!! Спасибо, уважаемый Борис!!!

Игорь Тычинин   07.03.2024 17:17     Заявить о нарушении
И для меня неожиданно, но, как оказалось, так бывает. Случай из жизни, представленный мною в ироническом ключе, то есть примитивно или схематично. Но такой подход позволяет быть кратким. Большое спасибо за внимание к этому тексту и за отзыв на него!

Светлан Туголобов   07.03.2024 18:01   Заявить о нарушении