Сын звонит

- Маша, я вас люблю, жить без вас не могу, пока еще не думал о нашей свадьбе, потому что всё меж нами так быстро произошло, но вы удивительная женщина, и давай на ты.
- Петруша, я давно с вами на ты, и ты прекрасно знаешь, как я к тебе отношусь, поэтому вся эта вводная часть ни к чему. Что ты предлагаешь?
- Жить вместе.
- Жить вместе? Ты имеешь в виду спать на одной кровати?
- Необязательно, я бы согласился с вами спать на одном диване, раскладном. На одном ложе. Мне все равно каком. Это может быть даже поляна с цветами и кузнечиками. Может быть пляж возле моря. Но с песком, а не с галькой. Поэтому я не люблю Сочи.
- Петя, вы романтик. Прости, ты романтик. Но ты знаешь в каких условиях я живу?
- Знаю, поэтому и предложил вам, тебе, свою помощь. Протянул тебе свою руку. И сердце.
- Это замечательно, Петя, но я про то, что у меня есть сын. Взрослый сын. Но для меня он всегда ребёнок.
- Знаю, я мог бы стать ему отцом.
- Петя, он сам скоро станет отцом.
- Да, неужели. Вот так история. И давно это у них?
- У кого у них?
- У вашего сына и его девушки.
- Петя, у него много девушек, я не знаю. Это я к тому, что сын мой взрослый, ему не нужен отец, но ему нужна мама. Потому что, на самом деле, он ещё совсем ребёнок. Глупый маленький ребёнок, которому каждые полчаса требуется мать.
- Вы, ты ещё его кормишь?
- Да, и спать укладываю, и утром бужу. И ещё, летом мы ездили на речку, и там он плавать научился. Ты умеешь плавать, Пётр?
- Иногда, в смысле да, умею. А сын ваш, твой хорошо плавает?
- Хорошо.
- И брассом, и кролем?
- И на спине.
- И на спине?
- И на спине.
- На вашей?
- На моей шее. Шучу. Нет сам на своей спине.
- Хороший у вас, сын.
- Не плохой.
- Очень хороший.
- Не жалуюсь.
- И плавает, и вообще.
- Петя, скажи только честно, зачем тебе женщина с ребёнком. Кругом полно бездетных матерей. Для которых ты сам мог бы стать неплохим сыном.
- Мне нужна вы, т. е. ты.
- И ты согласен взять в жены меня с сыном?
- Я бы и от дочери не отказался.
- У меня нет дочери, извини.
- Я знаю, но я бы не отказался.
- Можешь поискать женщину с дочерью.
- Не хочу, мне много лет, остаётся уже не так много времени, чтобы кого-то искать. Мне достаточно тебя.
- Петя, у меня сын, взрослый сын, я не одна.
- Когда мы будем вместе тебя будет ещё больше. Ты необыкновенная женщина.
- Мне лестно слышать от мужчины такие слова, тем более от тебя, Петя.
- Тем более от меня.
- Тем более от тебя.
- Тем более от меня.
- Иди ко мне.
- Тем более от меня.
- Прости, я сейчас, сын звонит.


Рецензии