Круговорот

Слюна во рту куда то убежала,
Давит бока, сильней сжимает грудь.
Как будто бы сальпруги злое жало,
Вонзившись в легкие, мне не дает вздохнуть.

В глазах чертята, в голове опилки,
Из крана, как набат, крапит вода.
На кухне батареями бутылки,
И не понять: суббота ли, среда.

Все краски жизни слились в синем мраке,
И эта синь набухла по лицу.
Кому вчера я выбил зубы в драке?
К какому привела она концу?

Дрожит рука, стакан с водой сжимая,
Безвкусной, обжигающей, как лед.
Не верится, хотя и понимаю,
Что это все когда-нибудь пройдет.

Я вытру пот с груди сухой рукою,
Разбитыми костяшками хрустя.
Ну где найти беспутному покоя?
И жизни срок мне, может быть, скостят?

Забудется, пройдет, и снова буду
Жить, снисходительно взирая на повес.
Так хочется хоть маленького чуда,
Но видно в моей жизни нет чудес.

Все повторяется, проходит и по новой,
Разбитыми губами воду пью…
Ну, где достать мне душу для обновы,
Как сущность проклятую изменить свою?


Рецензии