227. Через Ньютона Творец мира даёт знание

227. Через Ньютона Творец мира даёт знание, что главная задача для человека – вычислить, как устроен Творец.

В 98 Повелитель мира сего просит из Его фотоаппарата сфотографировать Его. Знает Он, что я хороший фотограф, в подростковом возрасте пять лет занимался в фотокружке, и плохо не умею делать. (Фотография это символ результата реализации). Смотрю в объектив – Его бледно-жёлтое лицо сливается с бледно-жёлтой стеной. Вставай, говорю, у картинки, которая висит на стене и которая контрастна: на фоне ярких цветов будет лучше. Он встаёт. Тогда Его сотоварищи, тоже с бледно-жёлтыми лицами, становятся невидимыми.  Близко его снимать нельзя, так как яркий свет бликами делает Его лицо фрагментарным. Издалека можно: так лицо видно целым. Пока примериваемся, гаснет свет в помещении.

Таким бледно-жёлтым Его лицо показывается, чтобы я сделал правильный вывод о сути Творца этого мира, который не совсем Пространство, как это положено быть Духу-Богу: его Пространство как стена, которая загораживает Бога Всеобъемлющего от человека. Строит Он вместе со своими сотоварищами (членами Иерархии и умными евреями, посвящёнными в дело) стены Мироздания. Жёлтый – это цвет Ума. Сатана, напомню, повелевает планом Ума (Ментала). Называет он сам себя, повторю, Богом. И действительно является Богом с одной стороны (рисунок 55, пункт 6). Ещё я называю Его Отчимом, который Иисусу Христу представляется Отцом, и заботливо опекает его, потому что через Христа Ему надо создать Христианство.

Вот что пишет в своей рецензии Радиомир Уткин о Христианстве:

Рецензия на «216. Магия шестиконечной звезды вовлекает» (Валерий Яковлевич Гендель)

Библию иудейские жрецы писали только для иудеев. Евангелия это выкидыши для одурачивания других народов, прежде всего европейцев, ложной идеей воскресения из мертвых.

Радиомир Уткин   24.02.2024 16:26 

Частично Уткин прав в том, что это утка. Точно те же самые слова я написал в 98. Посвящённые евреи точно знали, что Христианство это обман. Поэтому все евреи, кроме некоторых, остались в своем Иудаизме, где до сих пор пребывают. Бог Саваоф еврею ближе и понятнее, как понятнее всем людям было Язычество с его участием Духов-Богов в жизни людей. Верные Язычеству иудеи взаимно ближе и понятнее Богу Саваофу. Они Ему как сотоварищи у разбойников, которых учит Он тайнам разбойничьего дела. Кстати, сейчас наши политологи разбирают случаи тайной работы ЦРУ, которая по всему миру разбрасывает своих агентов, получающих задания убирать тех, кто неугоден ЦРУ. Последним ставшим широко известным случаем стало убийство ими иранского военачальника. Сейчас на Украине на границе с Россией создаёт ЦРУ свои разведцентры, которые и разведкой будут заниматься, и диверсии готовить, и убивать.

Бог Саваоф это реально присутствующий  в Пространстве Бог, промежуточный, в отличие скажем от будущих иконных христианских Богов, с одной стороны, и языческих богов, непосредственно участвовавших в жизни людей в прошлом – с другой стороны. Мусульмане тоже молятся своему Аллаху, которого чувствуют лучше где-то вне строений, в чистом поле и без икон. Аллах, напомню, это Бог чувств, у него я получал пятое посвящение и знаю, о чём говорю. Иудеи тоже не против Бога чувств, но у них Он менее определённый в чувствах, так как склоняется больше в сторону Ума, и называется Он поэтому не Аллахом, а Саваофом. Получается, что как бы разные Боги управляют иудеями и мусульманами. Соответственно, и задачи разные решают мусульмане и евреи в земном строительстве, настолько разные, что вплоть до непримиримой вражды друг с другом. По этой причине степень развития тех или иных качеств у мусульман и иудеев разная, хотя изначальный отец Авраам у них один, с тем отличием что Измаила Авраам родил, когда был Аврамом, а Исаака – когда Господь добавил ему букву «а» в имя, что значит удвоил умственные способности. По этой причине, что мусульманин в суть божественных вещей не вникает в силу своих умственных возможностей, в Коране сразу говорится прямо и безапелляционно, что Аллах Бог единственный и Мухаммед его пророк.  Евреям Бог, когда выводит из Египта, тоже говорит, что он единственный, но потом очень много пророков посылает к непослушным евреям, да и сам – то вообще без имени в Троице у Аврама, то Иегова, то Саваоф, то Отец у Иисуса. Такая непостоянность сродни неопределенности, заставляющая еврея думать и рождающая непослушность в еврее, поскольку  очень развитой ум имеет свойство постоянно думать (себе на уме). Сравним с послушным мусульманином, которому сказано, один Бог, один пророк – и не надо ни о чём думать.

Иудейский Бог такой, что сколько ни думай о Нём, не понять Его в полной мере. Чем ближе человек приближается к Нему (когда получается коснуться скрытых вещей), тем более распадается Личность Бога на части (на фрагменты). Так же неуловим и еврей, когда его пытаются поймать за руку: чем ближе к факту, тем больше дело рассыпается. И в целом всегда еврей находит возможность доказать, что не воровал и не предавал, а наоборот – жертвовал собой ради спасения положения. В конце концов окажется, что еврею памятник надо ставить, а не в тюрьму сажать. И это удаётся еврею потому, что всё пока во власти его Бога.

«Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстояньи» -- такое понятие дано было людям, что касается признания таланта потом. То же самое в отношении еврейского Бога и его дел, которые вначале выглядят как отдельные фрагменты. В этих фрагментах и лицо Медузы-Горгоны, от одного взгляда которой человек превращается в статую, и лицо Афины Паллады (Богини войны и победы, мудрости, знаний, искусства и ремесла), и лицо Афродиты (Богини Любви и Красоты, выходящей из пены морской), и все остальные языческие Боги, греческие, римские – всё это части Повелителя Колеса Смерти, которые с течением времени в процессе осмысления должны соединиться и обнаружить, в результате, пустоту стены.

Если фрагменты своей языческой яркостью восхищают человека, то Христианство эти части уже так раскладывает, что бледной становится действительность. Так ранней весной радуют глаз человека первые очень чистые и яркие зеленые листочки. И те же самые листочки осенью становятся тёмными, грязно-желтыми и опадающими. От человека требуется всего лишь увидеть, какие задачи ставит перед ним религия, чтобы сделать правильные выводы. Это я написал в 98, а спустя двадцать пять лет войной на Украине Творец так ужесточает обстоятельства, что начинают проводники прямо говорить о тех вещах, до которых надо было додуматься человеку ещё вчера, но лучше поздно, чем никогда, хоть и с подсказками, узнать, что додумался правильно.


Рецензии