Назначаю своё Главное

08:25-08:35

1. Главное, оно единственное. И если есть что-то неглавное, то оно обслуживает Главное. У Главного нет альтернативы. Если появляется альтернатива у главного, то это проверка - не меняет ли Главное своё направление. Оставаясь при этом всё равно главным.

2. Главное должно наслаждать своим процессом. Оно должно питать меня энергией, моё Главное. Если Главное моё меня устаёт, значит, главным для меня становится такая работа над моим Главным, чтоб оно меня, наоборот, энергетизировало.

3. Знать своё Главное, поэтому всё прочее делать как обслугу главному. Знать своё Главное.

4. Какое же у меня моё Главное? Вот Это. Буду так и называть его - Это. Так на сей момент диктует мне моё ощущение. Сменит моё ощущение если себя на иное - и будет у меня иное Это. А пока вот оно у меня такое.

5. А, значит, следующий вопрос: что меня к моему "Это" приведёт?


Рецензии