Про закон около

08:42-08:52

1. Моё Главное не может меня отталкивать. Если моё Главное меня отталкивает, значит, оно не моё Главное. Значит, я должен ещё сильнее поработать над собой. Моё Главное должно меня жутко притягивать. Оно должно затмевать все прочие мои занятия. Прочие мои занятия должны напрочь отвалиться, сгинуть, испариться, раствориться, если и когда у меня появится Главное.

2. А, значит, Главным моим должно стать строительство моего Главное - поиск моего Главного. В результате этого поиска я нахожу-обнаруживаю источник своей энергии. И в прочих источниках уже не нуждаюсь. Это особое состояние - обретение Главного. его знак-признак - нежелание и невозможность уже расстаться со своим этим занятием. Всё оказывается в нём.

3. Есть такой закон. Не знаю сейчас, как его назвать. Пока только одно слово мне известно про него - слово "около". То есть, то, что ставлю своей целью, должно быть не целью моей, но быть этой цели около. Тогда я достигну этой цели.

Вот, к примеру, мне нужно Это. Но я не Это должен сделать своей целью. А то, что, по моему мнению, даст мне Это. Не конечный пункт, но путешествие к нему. Путешествие оказывает смыслом, а конечный пункт лишь средством обретения этого смысла.


Рецензии