Уныние и вульгарость

Сценарии о балете существуют - все они достаточно унылые, и содержат обязательные вульгарные сцены. В том случае, если главный герой - уже достиг мастерства. В другом случае - это всегда история микки-мауса играющего на каллиопи.

Неожиданно
На сцену выходит Кали. Сценарий о Кали должен быть написан и съеден, чтобы никто не заподозрил во мне порок.

Никогда не перестающая танцевать, уже синяя, вся насквозь пропитаная калием, чтобы не нервничать, но кажется не всегда получается. Случайно убивающая. Случайно вызывающая радость мести. Но все что она делает - это только пробы и вариации.

На ее ожерелье - головы ее жертв, которые отчитывает она - совершая подходы. Чем больше жертв - тем больше подходов. Иногда она наказывает себя едой. Плачет от голода. Кричит и злиться - путается в своих руках.

- Будешь белым лебедем, моя дорогая. - говорю я, почти без иронии.
_ У меня получится? - спрашивает она.
Почему не получится ? - не понимаю я - Ты ведь хочешь "Золотую маску"
- Хочу говорит она - за каждый свой танец.
- Значит, будет, я думаю, да.

Она смотрит ласково - я единственная, кто любит ее и не боится. Кроме меня у нее нет никого с кем можно поговорить. Конечно я ее не предам.

Она берет свой портфель с микимаусом, всовывает пакет с пуантами, и машет мне каждой синей рук.

- У меня сейчас занятия по Фламенко. А через час Капо эйра.

Я думаю хорошо, что у нее несколько пар рук, а не ног. И Продюссер нашего фильма тоже так думает, определяя стоимость эпизодов с пуантами.

Она еще смотрит на меня, будто я прямо сейчас скажу, когда у нас будут занятия.

- Я вывешу тебя на Авизо.
- Хорошо что не на Авито. Хыхыхы.

Сама шутит. Сама смеется.

- Хыхыхы. Хыхыхы. Хыхы. - отвечает каждая голова ее жертвы.
Кажется, я не все о ней знаю.

Кажется, здесь будет много узких фраз - понятных только продюсерам кино о балете. Если бы это было кино про кирпичный завод, Бондарчук уже прилетел бы на своей Метле и настойчиво вычеркнул все технические моменты, А Дулерайн добавил Ногиева в каждую сцену.

Но это кино про Балет и зритель одержим, всеми этими ничего не означающими репликами, когда никто не знает почему он это сказал, списывая на усталость и что-то со мной не так.

Зрителю нравится эта загадка, почему с балеринами всегда что-нибудь не так.  Вы когда нибудь видели ситкомы про балерин? Это невозможно. Драма отдельной балерины невозможна в формате ситкома. Никогда невозможна.

Только начнешь прописывать слоты - она уже говорит о том, что не может выразить свои чувства, и никому нет дела - убъет она себя завтра или нет. Ситком таким быть не может.

Но продолжение может быть.
Дождемся возвращения Кали.


Рецензии