Анимационная графика Семёна Кожина

Наследник фламандской школы визажистики Симеон Леонидович Кожин-Успенский очень молодой художник элитарной масляной живописи. Его грандиозные картины делают мастера повторением монументализма Церетели в современном станковом искусстве, представляя реалистическое направление пейзажистики. Волшбприимный Дом на Староконюшенном,4 в собственности его семейства с 1830-х годов начала царствования Николая I Романодановского. Редколлегия Академиии Художеств им. Луначарского с первого курса учёбы выделила этого абитуриента с его этюдами баталий войны 1812 года, и пейзажными набросками из цикла "зимнего леса" и иллюстраций оперы "Снегурочка". "Подмастерье Бенвенутто Челлини", - стал известен художник в рецензиях британцев на его выствку на стендах в Лондонском соборе Вестминстер. Дальнейшая выставочная жизнь его картин симптоматично - Государственная Гостинная палата, Дом-музей "Коломенское", Частная молодёжная галерея выставки-продажи "Молодые имена", приглашение из Берлина в хранилища Дрезденской галереи, проект галереи Нон-фикшн ВДНХ.
Малые Фламандцы и их почитатели обогатились шедевром Автопортрет молодого художника "Мальчик с мыльными пузырями" в стиле итальянского живописца Караваджио, который решил проблематику классификационной комиссии Академии художеств. Десятки его монументальных работ и сотни художественных эскизов приобрели своих покупателей и владельцев.
Автор живописных панно успешно пробовал себя в анимационной настенной графике, оформлении кафе и французских ресторанов, реставрационные работы в усадебных комплексах Москвы вызвали новую волну признания его заслуг перед государством. С учётом побед во многих наминациях Автор-художник признан академическим и заслуженным мастером рисунка и станковой живописи, удостоившись премии "Оскар" в разделе "Художник года".
Семион Леонидович Кожин-Успенский в работе Комиссий при Правительстве Москвы с группой энтузиастов Дворянского Собрания стал инициатором Венских балов в Гостиной галерее Дворе Михаила Романодановского, участником Рождественсного благотворительного бала в Московском Доме-усадьбе семейства Достоевских.
Патриархической страницей его творчества стали поездки в Иерусалим вместе с кинематографической группой Еврейской общины при Доме-музее Румянцева. Оформление галереи Новгородской и Псковской иконописи в Доме Хозяйские палаты Годуновых пансиона-института Воспитателей и героев Ладожского сражения с рыцарским Орденом, и консультирование лагеря раскопок и находок Ладожского пансионата выдвинули Симеона Леонидовича в качестве эксперта ойкуменистик в периоде царствования Игоря Святославича.


Рецензии