Неприятный разговор

Неприятный разговор произошёл у меня. Один неприятный такой разговор. Я и не хотел начинать, он сам начал. Но, если уж начал, то пусть хотя бы приятно. Но нет, и начал тоже неприятно. Слово за слово, и весь в целом разговор получился неприятным. Но мне что, сел в машину, поехал. Ставлю на парковку, а снега кругом, ничего не чистят, кое-как залезаю задними колёсами на снежную кучу. Глушу мотор и слышу, как кто-то в багажнике долбится. Один стук, второй. Думаю - кто это может быть. Вспоминаю неприятный разговор. Мать честная, неужели после разговора, я его в багажник засунул. Может быть я даже его связал и чем-то огрел. Он сознание потерял, а сейчас очухался. И что мне с ним сейчас делать? В нашем дворе 18 подъездов, ночь-переночь, все спят. Может в лесу его выгрузить или обратно отвезти? Отвезу обратно. Сажусь в машину, а она буксует, не может из кучи снега задние колеса вытащить. А лопата у меня в багажнике. Делать нечего, надо багажник открыть. Неожиданно, чтобы он не очухался. Открыть, забрать лопату и сразу закрыть. И рюкзаком его по башке, чтоб испугался. Осторожно открываю багажник, а там никого. Вот взбредет же в голову такое. Фантазер, фильмов насмотрелся. Машина просто на снежной куче задними колёсами оседала, отсюда и звук. Спасибо тебе, господи, что не допустил греха. А машину завтра выкопаю, сегодня уже мне ехать некуда. Пойду чай пить. А багажник надо разобрать, на всякий случай, и лопату пока лучше в салоне возить.


Рецензии