Что от женщин хотят мужчины?

Поначалу кажется, что это совершенно банальный вопрос и ответ тоже будет достаточно односложным. Но на самом деле оказывается, что это одна из фундаментальных тем не только взаимоотношений мужского и женского пола, но и основа общественного мироздания.

В российском кинофильме «О чём говорят мужчины» идут рассуждения на подобные темы, но все они выдержаны в режиме лёгкого стеба, иронии и даже комедии.

А если попробовать более серьёзно порассуждать на эту «вечную» проблематику?

Знают ли действительно женщины, что от них хотят мужчины?

Итак, ПЕРВЫЙ пункт гласит, что «путь к сердцу мужчины лежит через желудок».
Но он сегодня почему-то практически забыт. А зря. Это ведь на генетическом уровне зашито с «пещерных времен», что мужчина – охотник, добытчик, а женщина – хранительница очага, дома. И если разрушать ментальные сущности, то жди беды.
Так и происходит.

Случай из реальной практики. Она – сторонница вегетарианства и всяческих новомодных индийских практик, когда заряжаются энергией солнца (где оно, например, в столице?), много дышат (это в загазованной то Москве?) и кушают кашки и нежирные бульончики (это в северной то стране?). И когда он после работы не мог есть такое «кушанье», а вставал, без обиняков, сам к плите и жарил картошку с луком и пытался достать шматок мяса, это вызывало непонимание и даже злобу на мужчину, который не понимал всю «пагубность» своих привычек и никак не мог смириться с её образом жизни впроголодь. На этом и расстались, заимев сына. Насколько можно судить сегодня: мужчина нашёл себе другую, которая поддержала его в его поисках, в том числе и пищевых пристрастиях. А вот женщина 45+, оставшаяся с ребенком от прежних отношений, продолжает истязать себя так называемыми диетами от «солнца и ветра», да ещё и единственного сына от скоротечного брака, который также сопротивляется такой кормёжке, обвиняет в неправильных генах от отца и старается всеми силами сломить сопротивление подрастающего организма.

А что надо то, чтобы сохранить гармонию и, как говорится, традиционные ценности? Вроде бы всё просто. Готовить самим, а не стремиться питаться полуфабрикатами, «кусочно» и через заказ готовой еды на дом. Привлекать мужчину для того, чтобы выходить на «охоту» и поиск вкусных, натуральных продуктов питания и помогать готовить вместе.

Конечно, молодые парни всё больше, видимо, от безнадёги и полученных от своих родителей азов питаться «в столовках» и фастфудах, соглашаются на то, чтобы вместе с девушками пребывать в а-ля-макдональдсах. И в дорогих ресторанах, с глютаматами и вкусненькими соусами/кетчапами, не всё так радужно и полезно, как некоторым кажется. После такого питания вряд ли сил хватит не только на полноценную семью и воспитание детей, а даже на зачатие.

Грамотное питание, при критическом отношении ко всяким маркетинговым ухищрениям «эко(био)» - залог и главная основа здоровья. Не фитнесы, и не бег трусцой, а именно ПИТАНИЕ!


Пункт ВТОРОЙ. Безусловно, аксиома, что в семье воспитанием и образованием растущего поколения должны заниматься оба родителя. Но заниматься, самообразовываться, нести ответственность, лично общаться, передавать свой опыт и знания. То есть полноценно заниматься детьми, а не сбрасывать их на бабок и нянек, чужих воспитателей, а также целиком перекладывая на детский сад или школу. Не вручать своим чадам гаджет или компьютер, чтобы не мешали заниматься своими делами. И вот тут опять главная суть всех установок и «законов природы» говорит о том, что хотя бы до 3-х лет именно женщина должна быть с ребёнком! Вместе и рядом, как неразрывное целое. Чтобы ребёнок, впитав в себя с молоком матери её тепло и энергию, сумел адаптироваться в этом жестком мире взрослых людей. И мужчина, даже не говоря это открыто, подспудно, очень хочет, чтобы его женщина (жена) отдавала значительное время воспитанию и образованию их общих детей, а не убегала на работу от семейных и житейских забот и проблем. При этом, эта непростая ноша женщины по поводу своих детей совершенно не означает, что мужчина должен в это время коротать досуг в фитнес-зале или за кружкой пива. Он должен зарабатывать на жизнь семье, быть подспорьем во всех житейских делах. Но всё равно – основная забота за детьми ложиться на женщину-мать. Такова естественная природа вещей. Кто пытается её нарушить, тот совершает ошибку и потом имеет множество проблем в будущем.

Раньше «всем миром» воспитывали и поднимали на ноги детей. Нужно и сегодня привлекать бабушек и дедушек, родных дядек и тетёк к этому непростому процессу, но не перекладывать на них свои родительские обязанности – единственных законных представителей своих детей.

Из наблюдений, можно видеть, как множество женщин, причём очень даже неплохо обеспеченных в силу заработков своего супруга или иных источников, убегают на работу, в какой-нибудь офис на полный день, а своего ребёнка или детей скопом передают на попечение чужим людям. Многим женщинам значительно важнее собственная карьера, личный косметолог и самоутверждение, нежели семейный очаг и сохранение его тепла и уюта. А мужчина точно хочет того, чтобы женщина носилась как ошпаренная по всем весям? Резонно, конечно, прозвучит от прекрасной половины человечества отповедь о том, что она не хочет, как привязанная, сидеть взаперти дома, куда некоторые мужи пытаются сбагрить свою половину, а хотят на равных быть самостоятельной и самодостаточной. Всё так, только надо выбирать, что является приоритетом, а потом не кусать локотки, если вдруг мужчина почему-то (!) и вдруг (?) начал делать дрейф в другую сторону.


ПУНКТ ТРЕТИЙ. Интимная и сексуальная составляющая. Женщины, вероятно, могут сказать, что порой мужчинам от них только это и нужно. Но тут уж сама женщина должна выбирать себе партнёра и быть уверенным в нём. Выбирать между разными, а потом (или сразу) надолго, для рождения детей, то есть фактически выбирать от кого родить, чтобы получить правильную генетику, и не пенять на судьбу, что обделила их мужским полом. При отсутствии нормального питания, скоро, вероятно, и многие мужчины перестанут иметь тягу к женскому полу, да и к тому, чтобы заводить семью и растить детей.

Что-то в этом смысле сломалось в нашем мире. Может быть, мы повернули в своём развитии куда-то не туда, оказались сбиты с курса ложной целью? Поменяли приоритеты с семьи, детей, взаимоотношений на то, что так засверкало в навязанном обществе потребления: квартиры, машины, драгоценности, социальные сети, внешний антураж?

Что скажете, женщины?

Может быть, и мужчины присоединяться к дискуссии. Их ведь это тоже напрямую касается… :-)


Рецензии
Поднят очень важный и сложный вопрос, который заслуживает книги.
В США у образованной молодежи имеет место 2-5-летний процесс проб и ошибок, когда молодые, не заводя детей, сощительствуют в состоянии бойфренд/гёрлфренд, которое общество признаёт и уважает. Они на паях содержат квартиру, каждый ездит на своей машине, делят расходы, вместе путешествуют. Если всё идёт хорошо, обручаются, продолжают жить вместе, но при этом имеют взаимные обязательства и официально превращаются в жениха и невесту, и только через год состоится свадьба. Потом заводят детей, покупают дом, и т.п.
По этому пути идёт моя внучка Изабел и её будущий муж, оба бухгалтеры-финансисты,да и большинство моих студентов-выпускников.
Я никогда не забуду как мне и бабке Изабел не было где встречаться, как нас с позором изгоняли из гостиниц, как мы вынуждены были жить с родителями и т.д. Неустроенность моей семьи была одним из факторов подтолкчувших меня к эмиграции

Виктор Скормин   22.03.2024 05:09     Заявить о нарушении
Согласен с вами, что эта тема заслуживает более глубокого анализа и, наверное, даже ни одной книги. А ещё лучше было бы посмотреть и проанализировать, как взаимоотношения между полами и формирование семьи строится в разных странах.
Хорошо, что у "образованной молодёжи" в США есть такие возможности, когда можно "попробовать"...
Только вот как бы молодые люди жили, заводили семью и детей, путешествовали если бы в страну не перетекали финансы со всего мира. Хорошо жить практически за счёт других и не задумываться о том, что Госдолг США впервые в истории превысил $34 трлн.!!! А если бы такие возможности были у других, а не у жителей США?

Алексей Чернышов 5   22.03.2024 10:32   Заявить о нарушении
На залезайте, Алексей, в те области, которые Вам известны только от Скабеевой и Соловьёва. Все норвежцы получают доход с каждой бочки проданой за бочку норвежской нефти... продолжите эту мысль сами. Не хочу лезть в совковскую философию

Виктор Скормин   22.03.2024 17:41   Заявить о нарушении
Кстати, то что я написал, применимо к молодёжи почти всех цивилизованных стран. Это я знаю потому что много путешествовал и даже читал лекции в нескольких университетах

Виктор Скормин   22.03.2024 17:44   Заявить о нарушении
Опечатка "бочки проданой за бочку " одну бочку надо удалить.
Почему вы думаете о том сколько денег приплывает в другие страны, а не о том сколько денег уплывает из вашей страны. Подумайте, вам же не 15 лет

Виктор Скормин   22.03.2024 18:03   Заявить о нарушении
Только что увидел в Интернете и решил вам послать (не влезая в вопросы политики и международных отношений) по сужеству поднятого вами вопроса -

«Наткнулась на просторах сети на вопрос одного парнишки, мол, «чё вам, бабам, кроме обеспеченности и секса надо еще в этой жизни?».

Да закидайте меня тапками, но отвечу честно, чего мне вот не хватает.

Мальчик мой, я хочу стабильности. Я хочу быть уверенной в тебе и в завтрашнем дне рядом с тобой.

Я хочу не просто знать что ты меня любишь, я хочу это видеть в твоих поступках, в твоих планах на будущее, где я не на втором месте, мать твою!

Я хочу знать, что если я заболею — ты не будешь психовать и махать ручками, а будешь мне помогать. Я хочу знать, что я со спокойной душой могу отпустить тебя в любую точку планеты и не переживать, что там есть другие женщины.
Я хочу от тебя конкретики, не надо морочить мне голову, я не буду ждать, когда ты дозреешь, переживешь 3-й кризис, выплатишь ипотеку, или какие еще там у тебя отмазки, чтоб не идти в страшное место под названием ЗАГС.
Я не хочу объяснять детям, что папа у нас нерешительный и всего боится, что у него опять депрессия, которая лечится избеганием своей семьи, и его надо отпаивать пивком в гараже с такими же депрессивными корешами.

Я не хочу обернуться и осознать, что я потратила своё время зря. Мне не нужно признание твоих друзей, любовь твоей мамы, одобрение твоей собаки. Мне всего лишь не хватает в тебе мужика, и дело тут не в обеспеченности и не в сексе.
Если ты ссыкло и не можешь взять на себя ответственность, то будь у тебя 25 см, будь у тебя целое состояние — я в твою сторону даже не гляну. Мне мужик нужен, а не кошелек с сантиметрами.

У меня все, можете кидать помидоры.»

Виктор Скормин   22.03.2024 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.