Неожиданно я прозрел

Да, я понял одно! Путин давно умер! Владимир Владимирович, значит! Владимир Васильевич жив! Всё время показывают в Интернете то Владимира Васильевича бодрого, то очень старого Владимира Владимировича Настоящего!

Понятно, что в холодильнике Владимировичу холодно, а Васильевичу приходится отдуваться за свою необразованность.

Страна, конечно, лихорадочно ищет выход из сложных ситуаций. А Васильевич не волнуется. В любой момент может показать место, где находится главный виновник.

Лично я и сам не могу понять, кто нами руководит. Во времена Леонида Ильича Брежнева у нас тоже было сомнение, что Генеральный Секретарь руководил страной  только поцелуями. Поцеловал вождя Африки, мы и не воюем с Африкой.

А по Законам Азии целоваться мужику с мужиком нельзя, приходится воевать снова.

Вот и сейчас. Васильевич не может целоваться с Зеленским. Воюем!

Но, как-то, очень странно! То мы их убьём много солдат, то они ещё больше наших положат!
А время идёт!
Сегодня у нас в России стало так много свободных мест рабочих, что я уже стал подумывать, а не тряхнуть ли мне стариной?

Пойду-ка я работать? Может, на дворец заработаю?

Март

 


Рецензии