Иногда ветер убывает на секунду

Иногда ветер убывает на секунду и в эту секунду думаешь вот щас я вам и расскажу всё про ветер и начинаю рассказывать а он через секунду начинает задувать любое моё слово и всё кончается не кончаясь в природу ветра

Ветер правда заёб. И выеб и заёб. Кончиться в нём, корчится. Третью неделю как проклятый. В общемто наверное ***ня. Был бы я в теле. Но тут все говорят, местные, что достал. Ничего нового, даже море далеко. Я же сначала вообразил, потом в воображении сказал всё что сейчас хочу писать, а потом забыл, как Джемаль. Почему его убили? Насрать почему его убили. Почему целую ночь корчилась от ранения Рюйя, я не понимаю, за это я бы не дал нобелевскую премию. Почему она так и не сказала вслух простое имя Галип, не смотря на все мои мольбы? Думаю что просто боялась необузданной ревности.

Ветер такой, какой был если кто помнит в семнадцатом или восемнадцатом, когда антенна высоченная труба упала и разломила мне дом напополам. Или в девятнадцатом. Тогда вдруг все русскоязычные израильские поэты проникнулись мной, я потом ещё долго перед ними извинялся, издеваясь. Но время так далеко аукнулось с тех пор, что уже не знаю смешно ли вообще хоть чтото. Ветер страшенный. Как обычно у нас в это время, но как обычно он всегда новый. И если ветер это чувства, как мне подсказывают мои любимые, то и *** значит будет стоять вечно. Сдохну точно раньше него

Ветер вымучил. Он как нарошно. Замоталозаебал. Помню я раньше пел ему песни. А сейчас хочу чтобы он сдох. Три недели непрекращающегося стучания об дом, залихватского, усыпляющего. Пооткрывал все возможные щели, снёс с петель все возможные двери, полный прорыв, всё остановилось с ним, не шучу нигде, я спать, хорошо что есть чем котёл топить по максимуму. Но сдохну я уже понятно как, когда время придёт, в полном забвении. Щас пока ещё стараюсь. Кусок свинятины так и лежит в холодильнике. Проснусь, взогрею.

Интересно смотреть на котов, дашь им всем по куску здоровенного офигительного мяса. Они жрут препеваючи. Причём каждый по своему. Как птицы


Рецензии