Влюблённый джин-9

- Я найду способ тебе отомстить! – воскликнул Абдул и уже собирался исчезнуть в ракушке, но Джон остановил его.
- Подожди, Абдул-джин, получается, что я теперь обычный человек! Ура! Я свободен! – и Джон от радости запрыгал на месте.
- Радуйся, это ненадолго! Ты теперь смертный, - ехидно заметил Абдул, - а значит состаришься и умрёшь, как и все люди.
- Да, я достаточно пожил, - заметил Джон, - Вечность, она знаешь ли, немного утомляет. И к тому же теперь у меня есть возможность объехать весь мир и написать книгу об этом! Да, новый джин, это моё первое желание. Давно хотел сам что-нибудь загадать! Я хочу стать путешественником!
- Слушаюсь и повинуюсь, мой господин, - произнёс Абдул-джин, так как теперь его связывал контракт.
- Я не буду тебя долго мучить, честно сам никогда не любил, что люди растягивают свои желания на годы, это так выматывает, – признался Джон, - назову сразу два остальных желания, и мы с тобой сочтёмся.
- Да, говори! Я тоже не особо горю желанием тебя видеть снова, - произнес Абдул-джин.
- Построй мне дом загородом в стиле модерн, ну такой уютный, с камином, с обшивкой деревом внутри, и чтобы, - Джон вытащил из кармана свёрнутый вчетверо лист бумаги, - вот, я тут проект своего дома мечты набросал, пока нечего было делать, - и он протянул лист Абдул-джину.
- Гамаки? Аквариум с золотыми рыбками? Атриум с живым деревом внутри? – хм-хм, Абдул-джин почесал затылок.
- Уверен, ты справишься! Ведь ты теперь всемогущий джин, - напомнил ему Джон, - а мне нужно собираться в дорогу!
- А третье желание? – спросил Абдул.
- Отправляйся на Гавайи, отдохни там немного, - усмехнулся Джон.
- Ну я же джин!? – удивился Абдул.
- А я и говорю: хочу, чтобы ракушка, в которой ты живёшь переместилась на остров, что непонятного? – улыбнулся Джон.
- А ты хитрец! Но мы ещё встретимся, и я поквитаюсь с тобой! – воскликнул он.
- Надеюсь, что это будет не скоро, - улыбнулся Джон.
Он с чемоданом вышел из дома, в котором жила Диана, а ракушка исчезла с книжной полки, так словно её там никогда и не было. Джон вызвал такси и поехал в аэропорт, его ждали путешествия, столько всего надо было посмотреть.
В Гонконге он купил себе фотоаппарат, в каждом городе он делал фото и отправлял по почте Диане, черкнув предварительно подаренной ей ручкой несколько строк о городе и его жителях.
Так за несколько лет он объехал весь мир и, вернувшись в один прекрасный сентябрьский день в свой удивительный загородный дом в стиле модерн, что построил по его повелению Абдул-джин, он сел за написание книги.

- Бабушка, а они с Дианой встретились? – спросила Ева.
- Да, конечно, они с Дианой встретились на презентации его книги «Записки путешествующего джина», - улыбнулась бабушка.
- А что стало с Абдул-джином? – спросила Ева.
- На Гавайях было очень много отдыхающих, и все они то и дело вылавливали волшебную ракушку с джином и загадывали свои желания. Но поскольку ракушки запрещено вывозить с острова, то Абдул-джин так и жил там. Вот и сказке конец, а теперь укладывайся спать, моя радость, завтра рано вставать, мы с дедушкой Джоном поведём тебя в кукольный театр, ты же помнишь!
- Да, - Ева устроилась поуютнее и закрыла глаза, - Бабушка, а завтра ты придумаешь новую сказку?
- Конечно, Ева! – улыбнулась бабушка Диана и включила ночник «звёздное небо» прежде чем выйти из детской комнаты.


Рецензии