Львы и овцы 684 Обузданная 2021

1

Грейс росла в приёмной семье. Детей в семье много. И она не знала что такое любовь, забота, ласка, зато отлично знала что такое жёсткая дисциплина и ежовые рукавицы… А когда узнала, что у неё болезнь, и она скоро умрёт… мир рухнул… Она же ничего не видела… Её сердце может остановиться в любую секунду, и тогда вообще всё остановится… А она так и не жила… Надо успеть пожить напоследок! Чтобы дух захватывало! Чтоб вокруг неё всё вертелось! В семье она… всего лишь источник дохода… Никто её никогда не любил по-настоящему… Неизвестно сколько ей осталось месяцев, дней или минут… Она должна напоследок почувствовать жизнь… Ей же всего семнадцать… И что? Это всё? Вот так оно всё и закончится? Никак?..
Нет!
Нет!
Нет!

2

Грейс покрасила волосы в розовый цвет — аптечным средством. Подвела глаза чёрными стрелками. Ей идёт. И впервые пришла в ночной клуб. Яркое пятно… На ней короткое платье и каблуки. Выглядит дёшево и как шлюха…
Грейс была не одна, с подружками. Никто не знает, что она больна. Но перемены удивили всех. Она была обычной. Не серой мышью, но обычной, непримечательной. Хоть и красивой… А сейчас… она настроена решительно. Сама не знает на что именно, чего хочет. Хочет: приключение. Напоследок. Быть в центре сюжета. И успеть…
Грейс знала, что путь к вниманию — скандал. И у неё получалось. Сначала её потрясывало — от страха. Но она быстро наделала шуму вокруг себя и получила репутацию скандалистки. Дошло до того, что её перестали впускать в клуб… А потом прошло. Ей совсем не страшно. Ну а кого ей бояться? Или чего? Смерти? Ха-ха-ха.
Но Грейс не собиралась сдаваться! Она поговорит с хозяином клуба...

3

Грейс, наконец, подловила его — Андрея — владельца клуба.
Он подъехал к чёрному входу на огромном оранжевом джипе.
Подошла к нему.

Грейс. Меня не впускают в клуб.

Осмотрел с головы до ног и обратно.

Андрей. Так это ты… Розовое пятно на репутации моего клуба… Тебя, итак, терпели слишком долго. Исполнится восемнадцать — приходи. Может быть, я передумаю. А пока поищи себе место под стать. Где-нибудь на трассе.

Пощёчина ему. Да ещё и при свидетелях.

Грейс. Сам такой!

Пощёчина в ответ.

Андрей. Ты что себе позволяешь?! Малолетняя сука!

Улыбнулась.

Грейс. Я — сука?
Андрей. А чего ты так радуешься? Это не комплимент.
Грейс. Я всё равно приду в клуб.
Андрей. Это всё? Ты, итак, потратила моё время...

4

Грейс выбрала самого крутого, на её взгляд и вкус, парня. Ему, как и Андрею, чуть за двадцать.
Подошла.

Грейс. Мальчики, я с вами.

И взяла его под руку.
Он так опешил, от такой наглости, что и ответить-то нечего.

Он. Ну пойдём, раз такая…
Грейс. Смелая?
Он. Наглая.

Без проблем прошли в клуб…

5

Грейс танцевала прямо под цветными лучами. Красивая… Парень глаз с неё не сводил.
Андрей подсел. Оказывается, они давно знакомы. Егор — не лучший друг, но очень хороший знакомый.

Андрей. Запал что ли на это розовое пятно?
Егор. Да сама пристала. Просто провёл её в клуб.
Андрей. И откуда эта скандалистка взялась?..
Егор. Так узнай.
Андрей. Риторический вопрос. Она… забавная. Бунтует. Мне на неё столько человек уже жаловались… И она снова здесь…
Егор. Потому что со мной пришла.
Андрей. Мог и отказаться.
Егор. Да ладно. Мне жалко что ли...

6

Грейс устала и плюхнулась рядом с Егором; Андрей сидел напротив в кресле.
Она чуть съехала вниз, сняла каблуки, положила ноги на него, не сводя глаз.

Грейс. Я устала. Пить хочу. Газировку. Со льдом.
Андрей. А я кто?
Грейс. На посылках. У меня.

Сжал её за лодыжки.

Андрей. Могу и ноги переломать.

Грейс не отводила взгляд.
Вырвала одну лодыжку, надавила пальцами ног на то самое место.
Скинул её ноги с себя, подошёл, схватил за горло — дышать могла.

Андрей. Не нарывайся.

И ушёл...

7

Егор подсел к ней ближе.

Егор. Не дёргай тигра за усы. Он очень мстительный… Не лезь к нему.
Грейс. А-то что?
Егор. Он не посмотрит, что ты — девушка.
Грейс. Да пусть не смотрит.
Егор. Не доставай его.
Грейс. А-то… убьёт? Ха-ха-ха.
Егор. Я предупредил...

8

Под утро Андрей подловил Грейс в тёмном коридоре, схватил за хвост.

Андрей. Думаешь, что выстоишь передо мной?
Грейс. Да.
Андрей. Ха. Ха. Ха. Если я начну… то выиграю.
Грейс. И во что мы будем играть?

Отпустил.

Андрей. Подрасти и дорасти.

Пощёчина ему.
Пощёчина в ответ.

Андрей. Хочешь посоревноваться кто сильнее? Ответ: я.
Грейс. Физически — да.
Андрей. Мои люди — повсюду. Я — повсюду. Что тебе вообще надо? Влюбилась что ли?
Грейс. Ты — больной что ли? Хотя да, больной.

И ушла…
Ну не то! Где экшн?! Надо что-то придумать…
Вернулась к нему.

Грейс. Дай мне работу.
Андрей. Что ты делать-то умеешь?
Грейс. Могу быть официанткой.
Андрей. Тебе нет восемнадцати.
Грейс. Обещаю: буду хорошо себя вести.
Андрей. Ладно. Дам тебе шанс.
Грейс. Влюбился что ли?
Андрей. Рот закрой. Завтра в девять на инструктаж. Опоздаешь хоть на минуту…
Грейс. Не опоздаю...

9

Грейс пришла вовремя.
Надела форму. Чёрное платье, розовый воротник и розовые манжеты, чёрные балетки, чёрные колготки. Она выглядела прелестно.

Андрей. Так намного лучше, чем твоё дешёвое платье.
Грейс. Других платьев у меня нет.
Андрей. Найди того, кто будет покупать тебе НЕ дешёвые платья.
Грейс. Твоё мнение не авторитетно. Оставь при себе.
Андрей. Иди, работай.

Грейс обслуживала компанию мажоров в отдельном зале. Кто-то обронил кошелёк. А она не стала возвращать. Подняла втихую. А там налички… годовая среднестатистическая зарплата...

10

Грейс сбежала со смены; выключила мобильный. Переночевала у подружки, а утром пошла тратить наличные. Купила себе красивое недешёвое платье. Рюкзачок. Сапожки. Объедалась мороженым. Тоже дорогим. С кусочками свежих фруктов.
Это был классный день. Она знала, что будет расплата. Плевать! Это был очень хороший день...

11

Вечером Грейс не пришла в клуб. Но Андрей нашёл её. И усадил в свой оранжевый джип, заблокировал дверь.

Андрей. Ну ты сука…
Грейс. Что случилось?

Пощёчина по одной щеке, по другой.

Андрей. Ты не просто деньги украла! Ты меня опозорила!

Ещё пощёчины.

Грейс. От тебя не убудет! Отдашь им — и дело закрыто.
Андрей. Будешь отрабатывать.
Грейс. Да щас.

Схватил её за подбородок; глаза в глаза.

Андрей. Ты — больная что ли?
Грейс. Просто делаю что хочу.
Андрей. Воровство это во всех кругах наказуемо. Ты меня очень подставила… И я тебе этого не прощу… В этот раз ты нарвалась по-настоящему. Если раньше были игры и я тебя терпел… то в этот раз…
Грейс. Что? Что будет?
Андрей. Ты прям как будто хочешь… Сама себе враг что ли?
Грейс. Ну так какое будет наказание?
Андрей. Работать будешь. Чтобы деньги вернуть.
Грейс. Опять официанткой?
Андрей. Да щас. Теперь будешь под присмотром.
Грейс. Не хочешь отпускать меня от себя?
Андрей. Ты свои фантазии держи при себе. Не со мной ты будешь. А с моими людьми. Делать больше нечего, как с малолеткой возиться. Думаешь, вокруг тебя всё вертится?
Грейс. Ты — да.
Андрей. Пощёчин тебе мало… Была бы парнем… от****ил бы до потери сознания… а-то и до комы… а-то и…
Грейс. А чего это ты меня жалеешь? Я не желаю, что деньги взяла. Зато я классно провела день.
Андрей. Ты точно больная… Если тебя не наказать… то ты совсем выйдешь из берегов…
Грейс. Ну так что за работа?
Андрей. Я передам тебя своим людям. И будешь выполнять их приказы.
Грейс. А если не буду?
Андрей. Ну хватит!

Вытащил наручники из-под сидения и надел на запястья у неё за спиной.

Андрей. Ну? Успокоилась?

Грейс заорала во всё горло. Он закрыл ей рот рукой, но она укусила его. За что получила по лицу.

Андрей. Какая ты дикая… Но я тебя обуздаю.
Грейс. Ага. Щаз.
Андрей. Плохо ты меня знаешь… Думаешь, раз маленькая, то всё с рук спущу?
Грейс. Да ничего ты сделать не можешь.

Легла на сидение.

Грейс. Вези.

Закрыла глаза...

12

Андрей мчал; минут через десять остановился.
Открыла глаза. Села. Огляделась. Клуб…

Грейс. Ну и?
Андрей. Щаз узнаешь.

Расстегнул наручник, выволок из машину и потащил в клуб…

13

Вошли через чёрный вход; поднялись на второй этаж; зашли за чёрную дверь. Кабинет.

Грейс. Ну и?
Андрей. Руки. Вперёд.

Спрятала за спиной.

Андрей. Ладно. Ты хочешь только по-плохому.

Подошёл, сжал её руки у неё за спиной. Глаза в глаза.

Андрей. Значит, будет только по-плохому.

Держал её руки одной рукой, другой расстегнул свой ремень, вытащил из брюк, перемотал её руки, стянул покрепче.

Андрей. Делаешь вид, что ничего не боишься… Закрутила вокруг себя сюжет… Ну что. Посмотрим фильм.

Усадил её на диван, приставил стул, на нём ноутбук. Включил. Женщину насиловали.

Грейс. И? Это намёк?
Андрей. Это снафф. Реальное видео. И ты можешь стать звездой.
Грейс. Это всего лишь секс.

Перемотал вперёд.
Девушке в то самое место вставляли по очереди предметы: то бутылку, то огурец, то палку.

Андрей. А это?
Грейс. Наверно, терпимо.

Разозлился, закрыл ноутбук. И ударил её со всей силы по лицу. Выступили слёзы — не от обиды, а от боли. Больно…

Андрей. Парней что ли пригласить, у которых ты кошелёк украла… пусть трахают тебя всю ночь. Так и расплатишься.
Грейс. Не хочу я ни с кем трахаться.
Андрей. А тебя и не спрашивают.
Грейс. Да отдай ты им эти деньги и извинись за меня. Для тебя это вообще не деньги.

Схватил её за волосы и бросил на пол; перевернулась на спину.

Грейс. И что? Будешь бить?

Дышал глубоко, взгляд яростный.

Андрей. Ты зачем это делаешь?! Доводишь меня?!
Грейс. Так это ты — больной…
Андрей. Из-за тебя я теряю контроль над собой… Только ты умеешь так меня доводить…
Грейс. Так я — особенная для тебя…
Андрей. Вот опять! Как ты меня достала! Я заплачу за тебя твой долг лишь бы тебя больше никогда не видеть!

Поставил её на ноги, развязал руки.

Андрей. Уходи.

Улыбнулась.

Грейс. Не можешь со мной справиться… Такой весь крутой и всесильный. А с малолеткой справиться не можешь… Мне прям угрожали, что ты весь такой опасный, жестокий… что нельзя дёргать тигра за усы… А ты ничего со мной сделать не можешь… Никакой ты не всесильный и не опасный… Ты… плюшевый…
Андрей. Какой я? Плюшевый?
Грейс. Ну не боюсь я тебя! А тебе главное, чтоб я тебя боялась?
Андрей. Если я тебя ещё раз увижу… обещаю, что превращу твою жизнь в ад.

Грейс деньги украла только за тем, чтобы вокруг неё закрутился сюжет… И закрутился… Но Андрей только угрожает. И ничего не происходит…

Грейс. Я могу отстать от тебя. Если ты передашь меня в руки богатого любовника.
Андрей. Хочешь трахаться за деньги?
Грейс. Трахаться — не хочу, деньги — хочу. Ну или ты откупись от меня. И больше не увидишь меня.

Рассмеялся.

Андрей. То есть я должен заплатить тебе, чтобы ты исчезла из моей жизни? Ты точно больная! Вот это бред… Можешь по рукам пойти. Но не в моём клубе. В моём клубе шлюх нет. Знаю места где могут хорошо заплатить за девственность. Могу свести. Сразу бы сказала, что готова ноги раздвинуть за новый телефон или платье…

Пощёчина ему.

Грейс. Я — не шлюха.
Андрей. Ну почти.
Грейс. Вообще твоё мнение… интересует только тебя.
Андрей. А вот если тебе вырвать язык… то ты ведь тогда заткнёшься… наконец-то… Перемотать фильм? Могу показать. Крови много. Без наркоза сознание потеряешь. От болевого шока.

Грейс выбежала из кабинета; лестница узкая, Егор как раз поднимался… и упала прямо в его руки…
Андрей видел.

Андрей. Бери, раз сама в руки идёт. Только за секс с ней придётся платить.

Грейс выпуталась и убежала...

14

Грейс отоспалась, а утром пошла тратить последние украденные деньги. Что-то слишком уж долго она живёт… Столько натворила… А стоило ли оно того..?
Грейс сидела на капоте оранжевого джипа.
Увидев её, Андрей разозлился, подошёл.

Андрей. Опять ты…
Грейс. Ты, правда, считаешь, что я — больная?
Андрей. Я выплатил твой долг. И обещал вырвать язык, если увижу тебя ещё раз.
Грейс. Может, лучше глаза себе?
Андрей. Ну чего тебе, малолетняя сука, от меня надо? Если ты влюбилась в меня…
Грейс. Да не мечтай. Тебя может полюбить только извращенка. Или притворяться за деньги. А я — сука, а не извращенка.
Андрей. Ну чего ты всё сюда ходишь? Чего тебе надо? Денег? Я уже готов тебе заплатить, лишь бы ты отстала от меня.

Царапнула по щеке, спрыгнула с капота.

Грейс. Не люблю я тебя.
Андрей. Тогда ты точно больная. Потому что я не понимаю…
Грейс. Дай мне миллион. И я отстану.
Андрей. Зачем тебе миллион? На шмотки?
Грейс. Просто хочу, чтобы в кармане был миллион.
Андрей. Скажи на что.
Грейс. Покажешь миллион — расскажу.
Андрей. Ну пойдём.

Поднялись в его кабинет. День, народу в клубе нет, кроме них двоих.
Открыл сейф. Достал миллион, положил на стол.

Андрей. Ну. Рассказывай. Только правду.
Грейс. У меня такая болезнь, что однажды я упаду замертво. Каждая секунда может стать последней. Сердце просто остановится…
Андрей. Слезливая история.
Грейс. Я просто хотела напоследок пожить ярко… Чтобы всё вертелось вокруг меня…
Андрей. Забирай деньги и уходи.
Грейс. Тебе плевать? Что я умираю?
Андрей. Ты живучая… сука…

Грейс взяла одну купюру из стопки.

Грейс. Оплати мои похороны.

И ушла...

15

Грейс купила мороженое, взобралась на самое высокое здание города. Села на край, смотрела вниз. В пакете ещё много мороженого…
Она приняла решение…
Это будет последний её день…
Ну сколько можно ждать? Если она бы умерла при Андрее, он бы выкинул её на городскую свалку…
Доела мороженое.
Встала.
Закрыла глаза.
И прыгнула вниз...

16

Андрей сидел за столом в своём кабинете, смотрел на деньги. Гордая…
Егор вошёл без стука.

Егор. Я всё сделал. Вернул кошелёк с деньгами.
Андрей. Благодарю.
Егор. Репутация не пострадала.
Андрей. Узнал про Грейс?
Егор. Да. На самом деле умирает.
Андрей. Лечение возможно?
Егор. Да, но дорого.
Андрей. Вообще или для меня?
Егор. Ну для тебя вряд ли существует что-то дорогое…
Андрей. Ближе к делу.
Егор. Лечение, реабилитация…
Андрей. Договорись.
Егор. Ты серьёзно?
Андрей. Серьёзно.
Егор. Трахал её?
Андрей. Она трахала. Мне мозги.
Егор. Влюбился?
Андрей. Это не про меня.
Егор. Ага. Было до того, как она положила на тебя ноги…

Андрей посмотрел на него злобно исподлобья.

Андрей. За языком-то следи...

17

Грейс открыла глаза. Больничная палата. Капельница. А в кресле сидел Андрей. Ломота по телу, слабость.

Грейс. Ад? Или чистилище?

Улыбнулся; встал, подошёл.

Андрей. Ты упала прямо на мой диван… Представляешь, я купил огромный новый диван в свой новый офис. А на него… приземлилась ты… Грузчики поставили диван на асфальт. Решили передохнуть. Отошли на метров пять перекурить. И ты приземлилась прямо на мой новый диван…
Грейс. Ты — повсюду… В городе все здания — твои?
Андрей. Знаешь, сколько прошло дней?

Грейс перевела взгляд за окно. И вздрогнула. На деревьях нет листьев.

Грейс. Было же лето…
Андрей. Да, да. Тебе сделали операцию. Ты будешь жить. И тебе уже исполнилось восемнадцать.
Грейс. Ты… оплатил..?
Андрей. Да.

Она попыталась привстать.

Андрей. Не надо. Нельзя.
Грейс. Мне оставили квартиру в наследство. Продам и верну тебе деньги.
Андрей. Да перестань. Я же люблю тебя. Такая стойкая безстрашная сука…
Грейс. Благодарю за комплимент.
Андрей. Ты меня любишь?
Грейс. А если нет, то…
Андрей. Я люблю тебя.

Отвернулась.

Грейс. Уходи. Мстишь мне.

Схватил её за подбородок, повернул лицом к себе.

Андрей. Я тебя люблю. Что бы ты ни думала.
Грейс. Я же сука.
Андрей. Ты положила на меня ноги, приказала принести газировку со льдом… и я обалдел. Какая ты наглая и смелая. И я понял тогда, что я сделаю всё, чтобы ты осталась в моей жизни, что я не смогу жить, если в моей жизни не будет тебя…
Грейс. Мы даже не целовались…
Андрей. Как только ты окрепнешь… я буду трахать тебя как хочу и сколько хочу.
Грейс. А меня спросишь?
Андрей. Ты меня любишь?
Грейс. Да! Когда положила ноги на тебя, а ты… Ты столько меня терпел… Я была невыносима… Сука…

Склонился. Поцеловал…

Андрей. Обуздал тебя-таки.
Грейс. Я ещё слабая. Вот окрепну и…
Андрей. Будешь трахаться со мной. Потому что любишь...


Рецензии