Наш час ворованный

Война стояла у ворот,
Как туча чёрная.
Пусть от полка остался взвод,
Но я, упорная,
Жду слов любви, кружась с тобой,
И восхищения,
А ты переживаешь бой
И жаждешь мщения.
Ты снова мыслями сейчас
В полях заснеженных,
Хотя с меня не сводишь глаз
И шепчешь: "Нежная".
Но видишь только чёрный снег,
Изрытый минами,
Цепи солдат безумный бег
Неровной линией.
Как много их осталось там
На веки вечные!
Душа рыдает по друзьям,
Со смертью венчанным.
Ты хоть на миг забудь о них,
Ведь я, бедовая,
Кружусь в объятиях твоих,
На всё готовая.
Пусть этот вечер хоть на час
Нам станет сказкою.
Костёр сражения погас -
Так будь же ласковым!
И пусть мы скроем от других
Наш час ворованный:
Мы будем помнить этот миг,
Судьбой дарованный.


Рецензии
Сразу подумал о своих родителях-фронтовиках. Благодаря войне они встретились. Благодаря наступлению увидели Европу. Благодаря победе назвали меня Виктором.
Спасибо, Иван

Виктор Скормин   29.04.2024 09:01     Заявить о нарушении
Виктор, у моей матери 8 детей, трое довоенных, 4 послевоенных. Я первый, сразу после войны, а вот брата за мной, он с 50 года назвали Виктором. После него еще трое две сестры и самый младший брат Вова. Все живы, кроме самого старшего, Николая, умер еще при СССР от операции. Все братья служили.
С теплом -

Иван Наумов   29.04.2024 14:27   Заявить о нарушении
Береги себя и не давал пидорасам натравливать нас друг на друга

Виктор Скормин   29.04.2024 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.