Душа моя исписана стихами

Душа моя исписана стихами,
Написанными только для тебя.
Стихами, мой любимый, не грехами.
Грехи не получаются любя.
Любовь – защита Бога и спасенье.
Она – как чудо, дар Небес душе.
Для многих очень редкое явленье –
Совсем не посещает их уже.
А вот меня – заполнила до края,
Сияя, словно редкостный алмаз.
Такая настоящая, живая,
Для одного тебя – не напоказ.
Не оттого ли, новые рассветы
Восторгом чувств окутывают мир,
Разбрасывая щедро самоцветы,
В разверзнутые пасти чёрных дыр.
Не оттого ли, звёзды, словно птицы,
Как крыльями, лучами шелестят;
И лунный свет пронзает острой спицей,
Когда бросает вниз холодный взгляд.
Не оттого ли, что любовь ночами
Умеет видеть, чувствовать, прощать
И душу мне исписывать стихами,
И верить, и тебя, любимый, ждать.
07.03.2024 год.


Рецензии
Душевно. Искренне. Чувственно.
Стихотворение-оберег любимому!

Очень понравилось!

С глубоким уважением,

Дикий Медведь   16.04.2024 10:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Дима!
Очень приятно!
Радости и здравия!

С душевным теплом,

Донченко Светлана   18.04.2024 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.