Искусство как учитель жизни

13:20-13:30

1. Ещё один формат искусства. Автор рассказывает, почему "нам плохо". А вы, мол, люди, сами делайте выводы, что вам в связи с этим делать.

2. Вот ведь кому-то хорошо. А кому-то плохо. И автор этого формата рассказывает тем, кому плохо, почему им плохо. Он расскажет, его выслушают те, кому плохо, их озарит и они пойдут свою жизнь менять. И станет им хорошо.

3. В предыдущем тексте я обозначил иной формат искусства. Он для имущих. Для тех, кому хорошо. За свои деньги они поддерживают свой уровень "хорошо" и ещё больше его развивают, прикупая всё новые аксессуары этого самого "хорошо". Эти уже живут в идеальном мире. А формат, о котором я тут говорю, он для тех, кому плохо. И такое искусство учит их, как им сделать себе хорошо.

4. Этот формат для единиц. Это не массовый формат. Тут речь о мировом зле, которое и охотится за единицами. И если какая-то единица не хочет быть жертвой зла, то искусство второго формата ему в этом поможет.

5. Интересно, что у этого второго формата есть две разновидности - назову их художественной и эстетической.

6. Художественная разновидность, она про нравственные процессы. Где-то про ответственность за свою жизнь.

7. Эстетическая же разновидность, она учит технике, тактике. Мастер-художник преподаёт урок своим способам. Потребитель-зритель должен перевести приёмы мастера на язык своего собственного какого-то ремесла.


Рецензии