10 Такова жизнь

 Так получилось, что мне с горьким, семейным опытом, казалось бы, больше не ошибиться с выбором, но нет, мне пришлось испытать ещё семейную драму. А всё по тому, что была глупая уверенность, что человека можно изменить.
 В тот летний, красивый день приехали два строителя. Я работала у частника садовником, где хорошо мне платили. Я люблю эту работу, где себя чувствую как в раю. И вот в моём мире появился человек с квадратными глазами от перепоя. 
 Через время, он уже в сознании, дождался меня после работы, где стал рассказывать о своей трагедии. Чем-то наши судьбы были похожи.
 С первой женой он разошелся после армии, с ней осталась маленькая дочь. Потом было много однократных, сексуальных встреч. Таким я не занималась. Последняя его женщина была из России, у которой была дочь от первого брака. В Гомеле у неё появилась квартира. У него тоже была отдельная квартира, мама постаралась. Он стал ездить то в Москву, то в Питер с строительной бригадой на заработки. Хорошо получал и ей привозил, ещё она сдавала его квартиру. Ездили на юг отдыхать, хорошо одевались, отремонтировали и обставили её квартиру . Всё бы хорошо, но в 2009г всё оборвалось, не стало работы. В итоге она выставила его за дверь.
 Воля случая нас познакомила. Мы стали общаться. Я видела, что и мама и его сестра неплохо уходили в запой. Меня они встретили хорошо. Но я понадеялась что это у них временно.
 При первой встречи с ним он узнал, что у меня есть участок и заверил меня, что построит небольшой домик. Не знала что это будет моей раковой ошибкой, согласилась. Думала, что при занятости человек поменяет свои желания. Где там. Свою пагубную привычку он не бросил. Я боролась как могла, возила в Рогачёв к батюшке, водила к бабке и своему психотерапевту, с которым я познакомилась в центре радиационной медицины, где я не много проработала.
 Инесса Викторовна очаровала меня, когда я проходила у неё лечение. Я узнала о снятии блокировок при холотропном дыхании. Оно запускает работу нескольких генов, белки которых защищают нейроны от повреждений. Помимо положительного влияния на мозговую деятельность, холотропное дыхание укрепляет кардиореспираторную систему, стимулирует работу лимфатической системы, кровеносных сосудов, сердечной мышцы и лёгких.
 Много чего узнала о нетрадиционной медицине. Мне она больше по душе, чем таблетки. ,, Лечит врач, исцеляет природа" Гиппократ
 Ходила к ней на диагностику, потом на иглоукалывание, медовый массаж и посещала её группы, на которых у людей проявлялись различные реакции. В один из таких сеансах, когда она заговорила о помощи свыше , она религиозный человек, у меня перед глазами появилась стая птиц летящих мне на встречу, и я просто разрыдалась, закрыв лицо руками. 2004 год. Сеансы групповой терапии проходили в центре, в отделении физиотерапии, где я работала, и потом на смене мне жаловались, что тут на группах проходят чуть ли не оргии, они не знали, что участницей этого ,,безумия" была и я. Какая у людей бурная фантазия. Как говориться, каждый думает в меру своей распущенности. Я не стала им объяснять, что это ложь, и здесь идёт настоящая работа над здоровьем в плане физического и духовного тела человека. Вскоре я ушла из центра, через время сперва закрыли групповую практику, а через несколько лет ушла и Инесса Викторовна.
 Привела и Славу на группу, она потом у меня спросила: - Зачем мне это надо? Но на тот момент, мне ,,это" надо было. И с 2009 года я постепенно сама стала поглядывать в стопку. Находила себе в этом и физическое и моральное утешение. Как супруг он оказался, мягко говоря, гирей на ногах. Оскорбление, унижение, просто какое то моё личностное уничтожение. Его раздражало даже то, что разгадывала кроссворды быстрее чем он. Много чего мне было противно терпеть от него. Иногда склоки переходили в потасовку, утром ничего не помнил.
 Но был большой плюс, денег не жалел и с большим удовольствием ездил на дачу. Ему там нравилось. Дачу строил во хмеле, по другому он не мог, об этом можно написать отдельную трагедию.
 С ним нельзя было куда-то выйти, чтобы я не делала, он всегда был недоволен, и переходил на крик, даже во сне.  Я поняла, что это добром не закончится.
 В определенный день я просто собрала его вещи и вызвала такси, так началась моя свобода. С меня как будто сняли тонну груза. Я знаю теперь, что такое одиночество, тоже дрянь, но в тот момент я просто не могла надышаться воздухом покоя.
 Изменить можно только себя.


Рецензии