Лысая башка, дай пирожка

     Как известно, товарищ Сталин, как и все, видимо, диктаторы, очень любил унижать соратников и прислужников, Хрущев и после смерти второго Ильича не простил насмешек, разоблачил культ, чтобы, в свою очередь, пасть под глыбой все той же херни, получающейся у моего народа, я имею в виду объяснять одним непонятным словом ситуацию, по - сути ничего не объясняя, эти волюнтаризм, застой, лихие девяностые, воровской режим путиноидных дураков и бандитов чотко и быром поясняют любому творимый ахуй, по заветам маркиза де Кюстина непременно относящийся к предыдущим режимам, в чем совершено нет никакого смысла, ведь прежний режим пал, орудуют новые, но точно такие же ублюдки и жулики, а народец, привычно колупающий в носах, так и бродит в веках за Петрой, на носу которого сидит комар.
    - Эвон, Петра - ту, - голосили рукосуи, сбившись плотной отаркой, согласно шагая вдоль по Питерской - Тверской, не минуя и Ямскую с улицей Ленина и проспектом Кадырова отставного генерала Рагозина, славно обосравшегося и явившего тот бессмертный тип российского чиновника, что всегда глуп и вороват, истинно персонаж Гоголя и дедушки Щедрина, назначенный государем воеводить и сокрушать любых чижиков, самолично влетающих в жадные пасти управленцев стаями, - ушагал - ту аж до самой до Жмеринки.
    На обочину время от времени выходили горбатые старушки, представлявшиеся шагающим массам Нинами Ургант, если бы не сложный путь в никуда, то нашелся бы среди рукосуев неравнодушный и протестующий, коему по - любому прилетело бы во вздорный мозг провести научное исследование, результатом которого стало бы невероятное открытие : Джо Пеши и Боб Хоскинс - один и тот же человек.
    - Так и Нина Ургант, ребьята, - скажет тогда исследователь, влезая на плечи рукосуев, - есть не просто человек, а тип. Многолетняя бесталанная холуйка, целующая ручонки царей, делая понимающим противно и погано, ибо приходит осознание, что такие твари поддержат и Гитлера, по х...й.
    - Не тип, а типаж ! - обязательно найдется противоречащий, и вскипит общественная дискуссия, и полетят зубы и перья, и раззудится плечо молодецкое, и сковырнутся пара тысяч домов с фабриками, и, несомненно, произойдет либо бунт, либо сразу революция. Но рукосуи останутся все теми же самыми рукосуями - вот что мне лично непонятно. Возьми любую страну, любой народ, проверь по опыту революций, так увидишь, что только африканцы схожи судьбой и парадигмой с нами, русскими.
    - Мы русские, - взгайкают рукосуи, почуяв, что можно быть русскими, кончился интернационал, разрешено чутарик националить, - с нами Бог.
    Поэтому, убежден, у меня Богиня. Бэйли Джей.
    - Передвигается на колесиках, несет цветок и цеп, - самозарождается, конечно, новейший и моднейший писатель землицы русскай в толпе шагающих к светлейшему будущему рукосуев, ворующий чужие мысли и идеи, не умея произвести ничего своего, - а в кине жанра руссиш фентези будут ее изображать сразу усатый Кулагин и никакая Окиньшина, ибо пол крайне неопределен.
    Гудят рукосуи, одобряют. А лукавые царедворцы дразнят Хрущева.
    - Лысый, лысый, иди пописай !
    Хрущев сразу срет. Хрена писать - то, известна же всякому пионеру скороговорка про собравшегося на войну белоруса, увидевшего первый танк.
    - Доктор Геббельс был прав, - шатается, белея, Гейнц Гудериан, возвышаясь над башней головного танка, и увиденного белорусом, - человек не способен так срать.
    Огромадная куча говна, а сверху рукописный плакат : " Се есть волюнтаризм ". Непонятно, а гожа.
    С экрана модного смартфона эту невеселую сказочку из цикла листуар пур лямур читают Мартин Скорсезе и Харви Вайншток. Ушлые. Думают, что приспособят идеи коалы для мира наживы и чистогана, смастырят блокбастер, огребут деньжат маленько. Да вот только вот х...й вот им ! А почему ? А я скажу. Есть товарищ Лоськов, вот ему - то  х...й и причитается. Потому спорт. Занятие для истинных животных, так и оставшихся животными, опровергая теорию эволюции и Дарвина, и Розенберга.   


Рецензии