Педучилище в гостях

Век живи,век учись.

Она учится в педагогическом училище.Мы познакомились на набережной и я пригласил её в гости,она согласилась.
Я предложил-" Хотите вина или сигарету?"
Ответ:Спасибо,нет.
Чтобы поддержать разговор.я спросил-"Зачем вы поступили в педагогический,мечтали стать педагогом?"
Ответ:Дома в деревне тоска,отец пьет,маме некогда,а у меня еще две сестры.
Вопрос:В вашем общежитии живут только девушки?
Ответ:На первом курсе жили два парня,но их из общежития выселили за пьянки и аморальное поведение.Сейчас они снимают комнату в городе.
Вопрос-Если юноши аморально себя ведут,почему их надо лишать общежития,а не права быть педагогом?
Ответ:Не знаю,дирекции виднее.
Вопрос:До которого часа вы можете гулять вне общежития?
Ответ: До 11 часов вечера,потом дверь запирается.
Вопрос: Что делать если студентка по какой-либо причине опоздала?
Ответ:Её берут на заметку,поэтому многие девчонки ночуют где попало.
Вопрос-Обучение у вас платное?
Ответ: Пока нет,хотя абитуриенты,не набравшие нужное количество баллов,могут заплатить и иметь право на обучение.
Вопрос:Зачем нужен педагог,который не смог сдать вступительные экзамены?
Ответ:Не знаю,начальству виднее.И вообще,вы заговорили меня,а время-то уже одиннадцать.Так что дайте выпить,закурить и вообще мне придётся остаться у вас ночевать.
site:www.evstigneev.site


Рецензии